
На конференции Code Media от Recode генеральный директор Condé Nast Роджер Линч рассказал о первоначальной реакции на Apple News+. Это последовало за сообщением на прошлой неделе о том, что Apple News+ испытывает трудности с привлечением новых подписчиков с момента запуска в марте.
Выступая на Code Media, Линч заявил, что «пока рано судить» о том, будет ли Apple News+ успешным. Важно отметить, что Линч унаследовал соглашение Condé Nast с Apple News+ от своего предшественника, так как он стал генеральным директором только в апреле (по данным Variety). Это означает, что он не участвовал в первоначальных переговорах по соглашению.
Линч продолжил, что, хотя он надеется на успех Apple News+, неизвестно, будет ли такой сервис хорош для издателей в долгосрочной перспективе:
Я надеюсь, что Apple News Plus будет иметь огромный успех. Но будет ли это хорошо для таких издателей, как мы, еще предстоит выяснить.
Хотя Линч не стал вдаваться в подробности сделки Condé Nast с Apple News+, он отметил, что у него есть возможность отказаться от сервиса, если он окажется неуспешным. Variety поясняет:
Некоторые в отрасли опасались, что сервис может помешать усилиям издателей по созданию собственных подписных бизнесов, предоставив потребителям возможность фактически обойти платные стены. «Мы такого эффекта не видели», — сказал Линч. Он отказался комментировать детали соглашения Condé Nast с Apple, но предположил, что компания в конечном итоге может разорвать связи с Apple, если News Plus не будет работать. «Со временем у нас есть варианты», — сказал Линч.
В отчете Bloomberg на прошлой неделе говорилось, что Apple рассматривает возможность объединения Apple News+ с Apple TV+ и Apple Music. Это может увеличить общую базу пользователей Apple News+, но может повлиять на доходы издателей. Издатели Apple News+ могут покинуть сервис через год, если они не удовлетворены его работой. Это означает, что мы можем увидеть исход в марте 2020 года, через год после того, как Apple News+ был запущен для потребителей.