Apple уступает на рынке полностью беспроводных наушников, но по-прежнему лидирует в сегменте

AirPods стали любимыми полностью беспроводными наушниками для многих людей, и это вывело продукт на первое место по продажам в своей категории. Согласно новому отчету Counterpoint Research, AirPods от Apple по-прежнему лидируют в сегменте беспроводных наушников, но компания потеряла часть рынка из-за неуклонно растущей конкуренции.

В отчете говорится, что по состоянию на третий квартал 2019 года было продано более 33 миллионов полностью беспроводных наушников, что на 22% больше, чем во втором квартале. США отвечают за 31% продаж в категории, впервые превысив 10 миллионов проданных единиц за квартал.

В прошлом квартале на долю Apple приходилось 53% продаж полностью беспроводных наушников. Сейчас это число упало до 45%. Samsung, один из главных конкурентов Apple на рынке смартфонов, занимает всего 6% рынка полностью беспроводных наушников — что ставит его на третье место. Китайский бренд Xiaomi выделяется тем, что достиг 9% рынка, и теперь находится на втором месте, но все еще значительно отстает от Apple.

Поскольку опрос относится к третьему кварталу 2019 года, результаты еще не включают продажи новых AirPods Pro. Но, по данным Counterpoint Research, наблюдается увеличение спроса на AirPods второго поколения. Apple также выделяется наушниками бренда Beats, так как Powerbeats Pro получили положительные отзывы потребителей. Бренд Beats занимает пятое место в списке.

В последние месяцы Amazon и Microsoft также вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds соответственно. Это, в сочетании с несколькими другими китайскими конкурентами, должно сделать конкуренцию все более жесткой.

Лиз Ли, старший аналитик Counterpoint Research, считает, что потребители будут все чаще искать беспроводные аудиоаксессуары из-за их удобства.

Осознание того, что полностью беспроводные наушники являются самыми полезными и удобными аксессуарами для смартфонов, быстро распространяется среди потребителей. Отсутствие неудобных проводов, изысканный дизайн с расширенными функциями, такими как активное шумоподавление, является значимым стимулом к покупке.

Полный отчет можно прочитать здесь.