Китайская компания ByteDance готова обойти Apple Music и Spotify

Apple Music и Spotify столкнутся с новой конкуренцией со стороны китайской компании ByteDance – владельца TikTok, приложения для обмена короткими видеороликами.

Согласно сегодняшнему отчету, ByteDance намеревается заключить глобальные соглашения с музыкальными лейблами и обойти существующие сервисы потокового вещания музыки…

Financial Times сообщает, что США являются одним из целевых рынков компании.

ByteDance ведет переговоры с крупнейшими мировыми звукозаписывающими компаниями — Universal Music, Sony Music и Warner Music — о глобальных лицензионных соглашениях для включения их песен в новый сервис подписки на музыку, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Пекинская технологическая компания намерена запуститься уже в следующем месяце, сначала на развивающихся рынках, таких как Индия, Индонезия и Бразилия, прежде чем в будущем выйти на рынок США, по словам людей, проинформированных о планах.

У TikTok около миллиарда пользователей по всему миру, из них около 80 миллионов скачиваний в США, что дает ему большую базу пользователей, которым он может предлагать новый сервис потокового вещания музыки.

ByteDance, как сообщается, стремится использовать свой опыт в социальных сетях, включая веселые опции для обмена в новом приложении.

Помимо музыки по запросу, планируемое приложение ByteDance для потокового вещания будет включать библиотеку коротких видеороликов, которые слушатели смогут искать и синхронизировать с песнями во время прослушивания, по словам музыкальных руководителей, получивших демо-версии сервиса. Пользователи смогут отправлять эти клипы своим друзьям, поскольку приложение призвано стимулировать обмен и виральность, и разработано для мобильных телефонов с вертикальными видео.

Ценообразование пока не известно, но FT утверждает, что ожидается, что оно будет стоить меньше, чем $9,99, взимаемые Apple и Spotify за стандартную индивидуальную учетную запись.

Однако Apple, по сообщениям, планирует предложить пакеты подписок Apple Music, News+ и TV+, которые могут помочь ей остаться впереди конкурентов. В настоящее время подписка на все три сервиса стоит $24,97, включая семейный доступ для News+ и TV+.