
Facebook тестирует популярную функцию фотографий, которая сделает ленту похожей на Instagram. Вместо ленты статусов, с фотографиями или без них, эта опция будет показывать только фотографии и короткие подписи.
Функция будет активироваться автоматически при нажатии на фотографию для просмотра в полноэкранном режиме…
Тест был замечен TechCrunch.
TechCrunch заметил, что Facebook тестирует функцию под названием «Популярные фотографии», которая прикрепляет бесконечную прокрутку алгоритмически отобранных снимков от друзей под полноэкранным просмотром фотографии, открытой из новостной ленты. Результат — опыт, который ощущается как лента Instagram, но внутри Facebook […]
Представитель Facebook подтверждает, что Facebook проводил небольшой тест «Популярных фотографий» в октябре, когда мы его заметили. Этот эксперимент завершился, но команда сейчас дорабатывает продукт и планирует провести обновленные тесты в будущем. Компания отказалась раскрыть более подробную информацию или свои мотивы для «Популярных фотографий». Учитывая, что у Facebook уже есть Stories, мессенджеры, профили и видео-хаб Watch, похожий на IGTV, ему не хватает только вкладки «Исследовать» и выделенной медиа-ленты, чтобы стать полной копией Instagram.
Сайт объясняет, как это работает.
Когда пользователи находят фотографию в новостной ленте или профиле, они могут нажать на нее, чтобы увидеть ее в полноэкранном режиме на черном фоне. Обычно, если пользователи пролистывают или сдвигают эту фотографию, их просто возвращают туда, откуда они пришли. Но с функцией «Популярные фотографии» Facebook показывает больше изображений для прокрутки после оригинала.
Прокрутив вниз до заголовка «Популярные фотографии», они увидят дополнительные снимки и надпись «Посмотреть еще фотографии», призывающую их продолжить просматривать больше общедоступных и доступных только для друзей изображений, которыми поделились друзья и те, на кого они подписаны.
Это похоже на то, что происходит, когда вы нажимаете, чтобы воспроизвести видео: после просмотра оно прокручивается до другого рекомендуемого видео.
Хотя Джош Констайн из TechCrunch в восторге, я не совсем уверен. Основная причина, по которой я использую Facebook, — это оставаться на связи с тем, что происходит у друзей, которых я не вижу все время, и именно сообщения статусов, а не фотографии, являются для меня приоритетом. Лента красивых фотографий с урезанными подписями, на мой взгляд, лишает смысла цель сервиса: у нас уже есть один Instagram, нам не нужен второй.
Via TNW