
По данным JP Morgan, доходы Apple от рекламы к 2025 году могут вырасти более чем в пять раз. Банк утверждает, что эта возможность обусловлена растущим бизнесом компании из Купертино в сфере услуг.
Отчет выглядит весьма спекулятивным…
Apple не раскрывает свои текущие доходы от рекламы, и аналитик Самик Чаттерджи, по-видимому, предполагает, что этот показатель может быть достигнут только за счет включения некоторой формы рекламы в Apple TV+ или вокруг него. Reuters ознакомился с отчетом.
Запуск Apple TV+ в сочетании с выходом Apple Inc. на рынок цифровых услуг может помочь компании увеличить доходы от рекламы более чем в пять раз, до 11 миллиардов долларов в год, в течение следующих шести лет, заявили в пятницу аналитики JP Morgan.
Повышая свою целевую цену акций производителя iPhone, аналитик Самик Чаттерджи утверждал, что компания может использовать миллионы пользователей, которые ежедневно ищут информацию в App Store и браузере Safari, чтобы добиться впечатляющего роста, подобного тому, который демонстрируют Facebook и Google в последние годы.
Одним из преимуществ сервисов потокового видео по запросу, таких как Apple TV+, является отсутствие рекламы, поэтому предложение, что это создает возможность для дополнительного дохода Apple от рекламы, выглядит натянутым.
В последнем отчете о доходах Apple сообщается, что в третьем квартале по календарному или четвертом квартале по финансовому году компания заработала 12,51 миллиарда долларов от услуг, хотя разбивки по доходам от рекламы нет.
Доходы от услуг составили 12,5 миллиарда долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году, и превышает предыдущий рекорд, установленный в июньском квартале, более чем на 1 миллиард долларов. Это не локальное явление. Мы наблюдали двузначный рост доходов от услуг и рекорды за все время во всех пяти наших географических сегментах. И это не было узким успехом. Мы установили новые рекорды за все время во многих категориях услуг, включая App Store, AppleCare, Music, облачные сервисы и наш бизнес поисковой рекламы в App Store. Мы на пути к достижению нашей цели удвоить доходы от услуг за 2016 финансовый год в 2020 году […]
И в завершение наших новейших услуг всего через два дня мы запускаем долгожданный Apple TV+ в более чем 100 странах и регионах. Это первый сервис подписки на оригинальное видео, который демонстрирует лучших, самых амбициозных и самых креативных умов индустрии […]
[За весь 2019 год] мы представили новые услуги, от Apple Card до Apple TV+, и получили более 46 миллиардов долларов общего дохода от услуг, установив новые годовые рекорды по услугам во всех пяти наших географических сегментах и превратив наш бизнес услуг в компанию масштаба 70-й компании из списка Fortune […]
Валовая прибыль от услуг составила 64,1%, даже с учетом июньского квартала.
Примерно пятая часть доходов Apple от услуг приходится на предполагаемые 9-10 миллиардов долларов в год, которые Google платит компании из Купертино за то, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию на устройствах Apple.