
Вчера Apple анонсировала давно ожидаемый 16-дюймовый MacBook Pro — но то, чего я действительно хочу сейчас, — это MacBook Pro с широкоформатным экраном.
Машина, которую компания выпустила, является привлекательной, если вы обновляетесь с модели до 2016 года. Вы получаете много преимуществ за свои деньги, особенно когда дело доходит до SSD-накопителя, который теперь более разумно оценен, учитывая сверхбыструю спецификацию, которую вы получаете…
Но в целом реакция была такова, что это итеративное обновление с очень необходимой доработкой клавиатуры, а не что-то, за чем владельцы моделей 2016+ бросились бы покупать.
Экран стал больше, но лишь немного. Рамки тоньше, но не драматично. Плотность пикселей выше, но у его предшественника тоже фантастический экран. Динамики хороши для ноутбука, но это не высокая планка. Производительность лучше, но лишь незначительно. Клавиатура, по сообщениям, намного лучше, но это исправление проблемы, а не повод для гордости.
Для меня клавиатура и значительно более емкие SSD-накопители были бы двумя причинами рассмотреть эту машину, но три года — это слишком мало, чтобы я мог обновить ее за такие деньги. Желаемая мной конфигурация стоила бы 4500 долларов по американским ценам, и *в идеале* я хотел бы версию на 8 ТБ, чтобы я мог хранить свои 4K видеоматериалы на машине, а не на внешних дисках. Это увеличило бы общую сумму до 5700 долларов в американских долларах, и даже с учетом стоимости продажи моей существующей машины у меня нет оправдания для этого. Я посмотрю снова в следующем году.
Но есть одна вещь, которую Apple могла бы сделать, чтобы сделать обновление для меня неотразимым: создать широкоформатную версию.
На этой неделе я работаю за столом в отеле. Я использую свой 15-дюймовый MacBook Pro с портативным монитором BladeX, который я обозревал в августе, в конфигурации, показанной на фотографии выше.
Существует множество таких 15,6-дюймовых портативных мониторов, доступных в версиях с сенсорным экраном 1080p и без сенсорного экрана 4K, большинство из них, вероятно, используют те же панели. Учитывая, насколько они преобразуют опыт мобильной работы, и их доступность, они представляют собой очень привлекательное предложение для тех, кто работает вне своего рабочего места даже несколько недель в году.
Я, конечно, мог бы использовать свой 12,9-дюймовый iPad в качестве внешнего монитора, но я использую BladeX по нескольким причинам. Во-первых, размер. Между 12,9-дюймовым и 15,6-дюймовым дисплеями есть большая разница.
Но более конкретная причина — широкоформатный формат внешнего монитора. Это позволяет мне иметь окно браузера стандартного размера справа, с достаточным окном чата Slack слева (пикселизированным на фото).
Разница между дисплеем моего MacBook Pro и внешним составляет 0,2 дюйма по диагонали, что, по сути, ничто. Но, на мой взгляд, широкоформатный формат гораздо лучше использует пространство экрана.
Так что именно этого я очень хотел бы, чтобы Apple сделала в следующий раз.
Конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Широкоформатный формат означает меньшую высоту монитора, что я не считаю проблемой, но это также означает меньшую глубину базового блока. И если мы собираемся сохранить клавиатуру такого же размера, как и должно быть, это означало бы некоторое компромиссное решение для гигантского трекпада.
Мне нравится размер трекпада, почти с соотношением экрана один к одному, но это компромисс, на который я лично был бы готов пойти.
Каково ваше мнение? Хотели бы вы увидеть MacBook Pro с широкоформатным экраном? Или вы предпочитаете существующее соотношение сторон? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и поделитесь своими мыслями в комментариях.