
Instagram усиливает свои усилия по конкуренции с TikTok. В новом отчете TechCrunch сегодня говорится, что компания представила Instagram Reels, который позволяет легко создавать 15-секундные видеоклипы под музыку.
В беседе с TechCrunch директор по управлению продуктами Instagram Робби Стайн объяснил, что «нет двух одинаковых продуктов», несмотря на сходства, которые могут существовать между Reels и TikTok:
«Нет двух одинаковых продуктов, и в конечном итоге обмен видео с музыкой — это довольно универсальная идея, которой, как мы думаем, каждый может быть заинтересован в использовании. Основное внимание уделялось тому, как сделать этот формат уникальным для нас». Ключ к этому расхождению? «Ваши друзья уже все в Instagram. Я думаю, что это верно только для Instagram».
В настоящее время функция Instagram Reels находится в лотке режимов съемки Instagram Stories рядом с существующими функциями Boomerang и Super-Zoom. Основное внимание Instagram Reels уделяет упрощению поиска аудио для 15-секундных клипов.
Пользователи могут выбирать из популярных и трендовых песен, заимствовать аудио из другого видео через поиск по хэштегу или в разделе «Исследовать», или записывать без звука. TechCrunch объясняет, как работает музыкальный аспект:
Огромная музыкальная коллекция Facebook, полученная от всех крупных лейблов и многих независимых издателей, обеспечивает работу Reels. Пользователи выбирают фрагмент песни, который им нужен, а затем могут записывать или загружать несколько видеоклипов, чтобы заполнить свой Reel.
Кроме того, Instagram Reels также оснащен новым набором инструментов для редактирования. Есть поддержка синхронизированных субтитров, новые переходы, видеофильтры, спецэффекты и многое другое. Стайн сказал, что более продвинутые переходы и эффекты также появятся в ближайшее время.
Очевидная цель Instagram Reels — упростить создание вирусных видео в стиле TikTok непосредственно в приложении Instagram, а затем делиться ими в Instagram Stories.
В настоящее время Instagram Reels доступен только в Бразилии. Сроки запуска в других странах не объявлены, но для Instagram не редкость тестировать функцию на одном рынке перед более широким запуском.