
На этой неделе Strategy Analytics опубликовала свой последний отраслевой отчет по планшетам, детализирующий долю рынка всех мировых производителей.
Согласно оценкам, iPad от Apple продолжает оставаться сильным. Доля рынка выросла на 4% в третьем квартале 2019 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, что составляет около 10,1 миллиона единиц поставки. Общие продажи планшетов упали на 4%, причем только Apple, Amazon и Lenovo показали увеличение продаж.
В сентябре Apple выпустила новый более дешевый iPad с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой Smart Keyboard по цене 329 долларов.
Хотя этот запуск, несомненно, способствовал продажам, Strategy Analytics отмечает, что общая выручка Apple от iPad выросла на 8% в этом квартале, как сообщается в квартальных финансовых отчетах компании.
Если количество проданных единиц Apple выросло всего на 4%, а общая выручка увеличилась на 8%, это означает, что Apple наблюдает более высокую долю более дорогих моделей iPad Pro.
Это впечатляет, учитывая, что переработанная линейка iPad Pro на данный момент почти годовалая, а Apple не обновляла эту модель в 2019 году. Ожидается, что новый iPad Pro с новой 3D-камерой для восприятия глубины на задней панели выйдет в начале 2020 года.
iPad продолжает доминировать на рынке планшетов, поставив 10,1 миллиона единиц в период с июля по сентябрь. Следующим крупнейшим производителем, по-видимому, стал Amazon с 5,3 миллионами единиц поставки, чему способствовали значительные скидки в Prime Day. Общие продажи планшетов превысили 38 миллионов единиц, что на 4% меньше. Apple удалось увеличить количество проданных iPad, несмотря на сокращение общего рынка.
