Доля рынка Apple iPad выросла на 4% в третьем квартале, благодаря более активным продажам iPad Pro

На этой неделе Strategy Analytics опубликовала свой последний отраслевой отчет по планшетам, детализирующий долю рынка всех мировых производителей.

Согласно оценкам, iPad от Apple продолжает оставаться сильным. Доля рынка выросла на 4% в третьем квартале 2019 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, что составляет около 10,1 миллиона единиц поставки. Общие продажи планшетов упали на 4%, причем только Apple, Amazon и Lenovo показали увеличение продаж.

В сентябре Apple выпустила новый более дешевый iPad с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой Smart Keyboard по цене 329 долларов.

Хотя этот запуск, несомненно, способствовал продажам, Strategy Analytics отмечает, что общая выручка Apple от iPad выросла на 8% в этом квартале, как сообщается в квартальных финансовых отчетах компании.

Если количество проданных единиц Apple выросло всего на 4%, а общая выручка увеличилась на 8%, это означает, что Apple наблюдает более высокую долю более дорогих моделей iPad Pro.

Это впечатляет, учитывая, что переработанная линейка iPad Pro на данный момент почти годовалая, а Apple не обновляла эту модель в 2019 году. Ожидается, что новый iPad Pro с новой 3D-камерой для восприятия глубины на задней панели выйдет в начале 2020 года.

iPad продолжает доминировать на рынке планшетов, поставив 10,1 миллиона единиц в период с июля по сентябрь. Следующим крупнейшим производителем, по-видимому, стал Amazon с 5,3 миллионами единиц поставки, чему способствовали значительные скидки в Prime Day. Общие продажи планшетов превысили 38 миллионов единиц, что на 4% меньше. Apple удалось увеличить количество проданных iPad, несмотря на сокращение общего рынка.