
Если вы пользуетесь одним из старых планов данных AT&T Mobile Share Value, вас ждет повышение цен. Как сообщает The Verge сегодня, AT&T рассылает клиентам электронные письма, информируя их о повышении цен на 10 долларов, но при этом в планы добавляется 15 ГБ «бонусных данных».
В электронном письме от AT&T просто говорится: «Мы добавили 15 ГБ данных в ваш тарифный план и увеличили ежемесячную плату на 10 долларов». Оператор, похоже, пытается представить это как бонус к данным, но, как мы уже знаем, в жизни ничто не бесплатно – особенно от AT&T.
Вместе с этим письмом AT&T опубликовал новый документ поддержки, который еще раз подчеркивает это изменение «бонусных данных»:
Наслаждайтесь большим количеством данных. Начиная с вашего счета за октябрь 2019 года, вы получите дополнительные 15 ГБ данных к вашему плану Mobile Share. Эти бонусные данные сопровождаются повышением цены на 10 долларов.
Пожалуй, еще более примечательно то, что отказаться от этих «бонусных данных» невозможно. В своем заявлении AT&T пояснил, что клиенты всегда могут изменить свой тарифный план, но оператор подтвердил The Verge, что от предложения «бонус» отказаться нельзя.
«Мы связываемся с некоторыми клиентами по поводу изменений в их мобильных тарифных планах. У клиентов есть возможность менять свой тариф в любое время, и они всегда могут связаться с нами, чтобы задать вопросы или узнать о своих возможностях».
Поскольку AT&T с годами трансформировал линейку своих тарифных планов и предложений, ситуация стала довольно запутанной. Возможно, некоторым пользователям Mobile Share Value было бы выгоднее перейти на один из современных «безлимитных» планов AT&T, но это не обязательно подходит всем.
Конечно, лучше, чтобы AT&T предоставлял клиентам Mobile Share Value 15 ГБ данных в обмен на повышение цены, чем ничего. Простое повышение цены было бы еще более разочаровывающим. Но не всем нужны эти дополнительные данные, поэтому была бы желательна возможность отказаться от «бонуса».
В связанных новостях, FTC объявила на этой неделе, что AT&T выплатит 60 миллионов долларов потребителям, пострадавшим от его ложной маркетинговой кампании «безлимитных» данных несколько лет назад. Вы можете прочитать больше об этом урегулировании здесь.