
Apple TV+ стартовал в пятницу с большим ажиотажем в технологическом сообществе, но до сих пор неясно, сколько людей Apple удалось привлечь для просмотра своих дебютных сериалов.
Отчет Parrot Analytics предсказывает, что интерес к премьерному контенту Apple значительно уступает лучшим шоу на Netflix, по крайней мере, на данный момент. Отдельно, отчет Reuters указывает на то, что Showtime ведет переговоры с Apple о возможном пакетном предложении.
Сложно сказать, был ли Apple TV+ успешным на данный момент. Apple подогревает интерес акциями, такими как бесплатная годовая пробная версия при покупке нового устройства Apple с 10 сентября.
Однако годовая сделка будет распространяться «только» на примерно 50 миллионов пользователей по состоянию на 1 ноября. Apple продаст гораздо больше подходящих устройств в ближайшие несколько месяцев, особенно в период праздничных покупок. Некоторые пользователи также ждут, пока Apple расширит свой каталог TV+, прежде чем воспользоваться пробным предложением.
Кроме того, для привлечения аудитории стриминговым сервисам требуется время. Пользователям потребуется время, чтобы зарегистрироваться и начать смотреть шоу Apple TV+, найти приложение TV на своих смарт-телевизорах и стриминговых приставках и так далее.
Также сложно судить о достоверности отчета, учитывая, что он в основном основан на взаимодействии в социальных сетях. В совокупности эти факторы затрудняют оценку того, имеют ли данные об интересе зрителей в день запуска сервиса какое-либо значение.
Тем не менее, данные Parrot (через Variety) предполагают, что только сериал Apple «See» смог войти в топ-20 по зрительскому интересу на 2 ноября. «For All Mankind» и «Dickinson» следовали за ним, а «The Morning Show» значительно отставал с меньшим интересом, по крайней мере, согласно этому отчету. (Странно, что Parrot считает, что «The Morning Show» значительно отстает от другого контента Apple, учитывая его звездный состав и маркетинговый бюджет.)
Интерес к «The Morning Show» примерно в двенадцать раз ниже, чем у самого популярного сериала в рейтинге, представляющего дебютный период «Темного кристалла: Эпоха сопротивления» от Netflix. Через два дня после премьеры интерес к шоу Apple увеличился примерно на 30%.
Apple еще не объявила официальные данные о просмотрах или какие-либо показатели эффективности для Apple TV+, поэтому все, на что мы можем опираться, — это оценки аналитиков, подобные этой.
Отдельно, отчет Reuters сообщает, что Showtime, дочерняя компания CBS, ведет активные переговоры с Apple о возможном пакетном предложении. Showtime уже доступен через Apple TV Channels, и не будет удивительным, если Apple предложит пакетную цену, по которой вы сможете подписаться на Showtime и Apple TV+ вместе в приложении TV за меньшую ежемесячную плату по сравнению с индивидуальной подпиской на каждого провайдера.
Многие считают, что Apple в конечном итоге объединит все свои услуги в мега-пакет по типу Amazon Prime. Однако она еще не проявила никакого явного интереса к такому шагу. Apple пробует пакетные предложения, предлагая Apple TV+ бесплатно студентам, которые подписываются на Apple Music, и есть сообщения о том, что Apple обсуждает дальнейшие идеи пакетных предложений Apple Music с музыкальными лейблами.
Apple TV+ стартовал 1 ноября с 8 сериалами и одним фильмом как стриминговый сервис «только оригинальный контент». Компания ежемесячно добавляет новые сериалы и фильмы. Ознакомьтесь с нашим руководством по TV+, чтобы узнать, что входит в расписание.