Рекламное агентство Apple Media Arts Lab сократило 50 сотрудников в связи с «эволюцией» маркетинговых потребностей

Bloomberg сообщает сегодня, что внешнее рекламное агентство Apple, Media Arts Lab, на этой неделе сократило около 50 сотрудников. В отчете поясняется, что сокращения произошли «в нескольких отделах», но многие из них коснулись отдела стратегии, который тесно сотрудничал с Apple.

Одним из уволенных стал Джефф Эдвардс, исполнительный креативный директор Media Arts Lab и руководитель рекламного отдела Apple Services. Эдвардс был назначен на эту должность в мае, поэтому весьма примечательно, что он ушел менее чем через шесть месяцев.

Кроме того, уход Эдвардса произошел на фоне того, как Apple продолжает наращивать свои различные подписные сервисы, включая Apple TV+. В мае отчет подчеркнул, что Эдвардсу было поручено руководить маркетингом этих новых сервисов, в том числе дебютировавшего на прошлой неделе TV+.

В своем заявлении Media Arts Lab пояснило, что, несмотря на эти сокращения, их отношения с Apple никогда не были крепче:

«Вчера был трудный день, так как нам пришлось расстаться с некоторыми из наших талантливых коллег, — заявила представительница Media Arts Lab в электронном письме. — Наши отношения с Apple никогда не были крепче, но поскольку потребности нашего клиента продолжают развиваться, мы должны адаптироваться и продолжать развивать состав наших команд».

Apple поддержала это мнение в своем собственном заявлении:

«Уверенность и доверие Apple к MAL как нашему единственному рекламному агентству как никогда сильны. Поскольку мы продолжаем развивать наш маркетинговый подход, мы попросили MAL сделать то же самое, — сказал Тор Майрен, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Apple.

С годами отношения между Apple и Media Arts Lab развивались. Например, в 2017 году Apple сместила свой маркетинговый фокус на региональные и цифровые кампании. В 2014 году сообщения указывали на то, что отношения между Apple и Media Arts Lab стали напряженными, и Apple якобы рассматривала возможность увольнения агентства.

Тем не менее, Apple и Media Arts Lab имеют многолетний партнерский опыт, при этом Apple является единственным клиентом фирмы. Media Arts Lab, базирующаяся в Лос-Анджелесе, принадлежит глобальной рекламной компании TBWAChiatDay.