Apple использует «поэтапный» подход к маркетингу TV+, показывают данные

Apple TV+ официально дебютировал для публики вчера, но Apple подогревала интерес и продвигала запуск с марта. Новые данные от iSpot.TV, впервые опубликованные The New York Times, проливают свет на то, сколько Apple тратит на маркетинг TV+. В отчете объясняется, что Apple применяет «поэтапный» подход к рекламе сервиса.

Согласно данным, в октябре Apple потратила 19,9 миллиона долларов на телевизионную рекламу TV+. Для сравнения, за тот же месяц Apple потратила 28,6 миллиона долларов на телевизионную рекламу iPhone.

Что касается онлайн-маркетинга, в октябре было 139 уникальных цифровых рекламных объявлений Apple TV+, что обошлось компании в 1,7 миллиона долларов. По данным аналитической платформы Pathmatics, Apple потратила 2,3 миллиона долларов на 245 отдельных уникальных объявлений для iPhone.

Однако в сентябре ситуация была обратной. Apple потратила 3,8 миллиона долларов на цифровую рекламу TV+ по сравнению с 2,4 миллионами долларов на цифровую рекламу iPhone.

В общей сложности, за сентябрь и октябрь Apple потратила 71,9 миллиона долларов на рекламу iPhone и 40,3 миллиона долларов на рекламу TV+. Стоит отметить, что эти данные включают только телевизионную и онлайн-рекламу, поскольку данные о рекламе на билбордах и наружной рекламе отсутствовали.

The New York Times отмечает, что по сравнению с Disney+, маркетинговая кампания Apple для TV+ была «более сдержанной». Это может быть намеренным, поскольку Apple TV+ дебютировал со значительно меньшим количеством контента, чем Disney+.

«Потребители просто тонут в контенте прямо сейчас, и все эти сервисы борются за наше время», — сказал Дэн Рэйберн, аналитик Frost & Sullivan. «Но все они подходят к рынку по-разному. Для Apple это не гонка. Это медленное развертывание».

Тем временем Дэниел Айвс, аналитик Wedbush Securities, заявил, что Apple придется агрессивно продвигать TV+ в течение праздников и в следующем году, когда она попытается конвертировать пробных подписчиков в платных:

«Это решающий момент для успеха Apple — они не могут споткнуться», — сказал г-н Айвс. «Они опоздали, они недостаточно инвестировали в контент, и им предстоит многое наверстать».

Apple TV+ дебютировал в пятницу. Вы можете прочитать наш полный обзор здесь.