Грядущий конкурент Apple TV+ от NBC, Peacock, может быть бесплатным с рекламой

Мы впервые услышали о грядущем стриминговом сервисе NBCUniversal, Peacock, в сентябре. Мы узнали некоторую первоначальную информацию от The Hollywood Reporter, но информации о ценах не было. Теперь кажется, что NBC рассматривает возможность сделать сервис бесплатным для всех с рекламой, что может помочь ему конкурировать с Apple TV+ и Disney+.

В предыдущем отчете THR подробно говорилось, что Peacock будет включать более 15 000 часов контента NBC, включая «Офис», и может запуститься в апреле 2020 года. Также сообщалось, что сервис будет включать план с поддержкой рекламы, но мы не получили подробностей о том, как могут работать цены с рекламой и без нее.

Сегодня новый отчет от CNBC сообщает, что NBCUniversal думает о том, чтобы сделать сервис бесплатным для всех с версией, поддерживаемой рекламой.

NBCUniversal компании Comcast рассматривает возможность сделать версию своего стримингового сервиса Peacock с поддержкой рекламы бесплатной для всех, идя против тенденции взимать плату за стриминговые продукты, по словам осведомленных источников. Это будет первый полностью бесплатный видеостриминговый сервис от крупного медиа-провайдера.

Это, безусловно, поможет Peacock лучше конкурировать с Apple TV+ и Disney+, которые использовали агрессивные акции для привлечения клиентов. Ожидается также версия Peacock без рекламы, но источники CNBC не предоставили никакой информации о ценах.

Apple TV+ стартовал сегодня с бесплатными пробными периодами на год для клиентов, которые приобрели новое устройство Apple с 10 сентября. Тем временем Disney+ использовал предзаказную акцию, снизив стоимость до менее чем 4 долларов в месяц, а клиенты Verizon получат бесплатный год. Disney+ должен запуститься 12 ноября.

Для версии Peacock с поддержкой рекламы NBC ожидает получать доход в размере 5 долларов за пользователя в месяц, что соответствует цене, которую Apple взимает за Apple TV+ после окончания пробного периода.

Peacock будет показывать от трех до пяти минут рекламы на каждый час программирования, сообщил генеральный директор NBCUniversal Стив Берк CNBC в январе. NBC ожидает получать 5 долларов в месяц от каждого пользователя сервиса за счет рекламы, сказал он.