Разборка AirPods Pro проливает свет на крошечные чипы внутри беспроводных наушников Apple с шумоподавлением

Теперь, когда AirPods Pro доступны, iFixit заполучила пару и провела свою обычную разборку новейшего оборудования Apple.

Интересно, что вместо тонкой, но длинной батареи, как у обычных AirPods, в AirPods Pro используется батарея-таблетка. iFixit не смогла определить точную емкость наушников, но смогла определить емкость корпуса AirPods Pro. Аккумулятор корпуса значительно увеличился с 1,52 Вт·ч до 1,98 Вт·ч. Apple по-прежнему заявляет, что AirPods Pro обеспечивают те же пять часов прослушивания или 4,5 часа с активным шумоподавлением или включенным режимом прозрачности.

Мы также впервые по-настоящему увидим новый дизайн системы-в-корпусе (system-in-package) для «мозгов» AirPods Pro. Чипы, по сути, превращены в крошечный, неровной формы компонент, который, по словам iFixit, еще меньше, чем эквивалентные «мозги» в стандартных AirPods.

Опыт Apple в области систем-в-корпусе от Apple Watch, несомненно, пригодился Apple и здесь.

Apple не делает никаких заявлений о ремонтопригодности продукта. Жаль, что AirPods и теперь AirPods Pro — это маленькие пластиковые изделия, которые со временем становятся практически одноразовыми из-за деградации батареи, но, как вы можете видеть из сложности компонентов, здесь нет явного пути, как Apple могла бы улучшить ситуацию.

iFixit предполагает, что конструкция AirPods Pro могла позволить Apple ремонтировать устройство, заменяя большинство внутренних частей, но при этом используя те же ножки, антенны, микрофоны и датчик силы нажатия. Возможно, это была ранняя цель проектирования, которую так и не удалось полностью реализовать.

Поэтому никого не удивляет, что iFixit оценивает AirPods в 0/10 по шкале ремонтопригодности. Полную разборку можно посмотреть здесь.