Apple Store приветствует AirPods Pro с масштабными фотографиями и специальными витринами

Apple отмечает появление AirPods Pro по всему миру яркими баннерами и новыми специальными дисплеями в избранных розничных магазинах. Индивидуальные наклейки и витрины приурочены к началу продаж наушников в магазинах и онлайн с 30 октября.

Энергичные фотографии от пола до потолка изображают людей, танцующих и слушающих музыку в AirPods Pro. Витрины точно вырезаны и двусторонние, что позволяет рассматривать их как с улицы, так и изнутри магазина. В Apple Fifth Avenue специальная видеопроекция над культовым стеклянным кубом превращает здание GM Building в танцевальную вечеринку.

В каждой локации с баннерами представлена уникальная сцена, а выбор изображений соответствует архитектуре магазина. На данный момент уникальные наклейки были замечены в: Apple Sydney, Omotesando, Ginza, Nanjing East, Orchard Road, Dubai Mall, Champs-Élysées, Opéra, Piazza Liberty, Kurfürstendamm, Regent Street, Downtown Brooklyn, Michigan Avenue, Union Square, Apple Park Visitor Center, Third Street Promenade и Garosugil.

Мы обновим этот список, если будут обнаружены новые локации.

Apple Ginza. Фото предоставлено Daiki Shimizu.

Apple Orchard Road.

Apple Downtown Brooklyn. Фото предоставлено Christopher Ward.

Apple Sydney.

Apple также представила в десяти магазинах специальный стенд для примерки и сравнения AirPods Pro. На новом черном столе размещены коробки с наушниками на подставках соответствующего цвета, окруженные черными кожаными ковриками для примерки. Предоставляются iPhone, подключенные к стандартным AirPods и AirPods Pro, чтобы можно было сравнить разницу в посадке, качестве звука и шумоподавлении. В лотке находятся ушные вкладыши разных размеров.

Десять магазинов с эксклюзивным стендом: Apple Sydney, Omotesando, Dubai Mall, Champs-Élysées, Piazza Liberty, Kurfürstendamm, Regent Street, Fifth Avenue, Apple Park Visitor Center и Third Street Promenade.

Обновление: AirPods Pro были запущены в Южной Корее 13 ноября, что принесло стенд для примерки и оконные графические элементы в Apple Garosugil.

Apple Omotesando. Фото предоставлены Кеном @AirCanada330.

Витрины Apple Store на этой неделе следуют за задней подсветкой оконных инсталляций, разработанных для запуска iPhone 11 и 11 Pro в сентябре. Эти инсталляции, с отполированными 3D-текстами на постаментах с надписями «11» и «Pro», могут вернуться в магазины с баннерами AirPods Pro после окончания акции. Оконные дисплеи и специальные инсталляции в магазинах — такие как стол с 3D Touch — на протяжении многих лет были любимой традицией Apple Store, но почти исчезли, прежде чем вернуться этой осенью к удовольствию покупателей. 

Если вы заметите баннер AirPods Pro или сравнительный стенд в вашем местном магазине, мы будем рады увидеть и поделиться вашими фотографиями. Следите за нашим гидом по розничной торговле для подробного освещения последних новостей Apple Store.

https://twitter.com/twoiletteur/status/1189407005326360581

https://twitter.com/LondonPitbull/status/1189431321053011968

https://twitter.com/TwoOneOink/status/1189750294575403008

https://www.instagram.com/p/B4QEjy8j_XF/

https://www.instagram.com/p/B4QN5rDoSOD/