На пути к успеху: Станут ли киберспортивные соревнования следующим большим трендом в школах?

Несколько лет назад я услышал о Twitch и идее о том, что люди смотрят, как другие играют в видеоигры. Я не понимал, в чем прелесть. Зачем кому-то *хотеть* смотреть, как кто-то другой играет в игру, если они могут сыграть сами? Однако я услышал объяснение в подкасте. Там сказали, что это ничем не отличается от спорта. Я, конечно, могу играть в баскетбол, но мне также нравится его смотреть. Видеоигры ничем не отличаются. Со временем стало ясно, что вокруг игр появляется новый тренд, который нельзя игнорировать: киберспорт в школах.

О серии «На пути к успеху»: Каждую субботу Брэдли Чемберс публикует новую статью об Apple в образовании. Он занимается управлением устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. Основываясь на своем опыте развертывания и управления сотнями Mac и iPad, Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в масштабе, поделится историями из практики управления IT-инфраструктурой и предложит способы улучшения продуктов Apple для студентов.


Впервые я услышал о киберспорте примерно год назад, когда просматривал LinkedIn. Начав более глубоко изучать этот вопрос, я почувствовал, что мы находимся на переломном этапе принятия, технологий и сообщества, когда киберспорт может в конечном итоге соперничать с атлетическими соревнованиями по популярности в школах. На этой неделе я хочу объяснить, как эти факторы способствуют его росту.

«В 2018–19 учебном году около 200 колледжей в США предложили стипендии для киберспортсменов на сумму 16 миллионов долларов, что более чем в три раза больше, чем в 2015 году, по данным Национальной ассоциации студенческого киберспорта. По состоянию на июль девять штатов официально признали видеоигры спортом высшей школы. Для школ K–12, которые уже инвестируют в инфраструктуру для поддержки цифрового обучения, было бы разумно рассмотреть требования для поддержки киберспортивных соревнований, поскольку старшие школы по всей стране начинают предлагать киберспортивные классы и соревнования, чтобы лучше позиционировать своих студентов для растущего числа связанных с этим стипендий в колледжах». – Боб Нильссон, директор по маркетингу решений, Extreme Networks.

Принятие киберспорта в школах

Если упомянуть киберспорт человеку, который не играет в игры, вы, вероятно, получите странный взгляд. Его, конечно, не ставят на один уровень с атлетическими соревнованиями. Но это, несомненно, изменится в будущем. В настоящее время киберспорт признан спортом высшей школы для старшеклассников в девяти разных штатах. На уровне колледжей он также растет как лесной пожар. По прогнозам, в этом году киберспорт станет индустрией объемом 1,5 миллиарда долларов. Любой рекламодатель скажет вам, что, чтобы определить, что является следующим большим трендом, нужно следить за деньгами. Киберспорт идет по пути традиционных видов спорта.

Newzoo также прогнозировал всплеск интереса со стороны медиакомпаний как на цифровом, так и на традиционном телевидении. В конце 2017 и на протяжении 2018 года League Championship Series и Overwatch League заключили многомиллионные сделки с ESPN, в то время как Overwatch League также завершила двухлетнюю сделку на 90 миллионов долларов с принадлежащей Amazon платформой для прямой трансляции Twitch. Другие платформы для прямой трансляции, такие как Facebook, YouTube и Caffeine – которая привлекла 100 миллионов долларов от Fox News в сентябре – также обязались сделать более крупные инвестиции в эту сферу.

Технологии

Хотя время — это все, технологии также должны соответствовать потребностям спорта. Технологии для киберспорта являются критически важным компонентом. Мы достигли точки, когда развертывание высококачественного сетевого оборудования стало относительно доступным, но при этом не требует обширных знаний для управления им. Вам не нужен ПК за 5000 долларов, чтобы участвовать в турнире. Вам понадобится ПК стоимостью около 1200 долларов.

Наличие соответствующей инфраструктуры имеет решающее значение для успеха. Если ваша школа планирует проводить киберспортивные соревнования, вы не можете использовать сеть, которая не была для этого разработана. В играх задержка — это все, поэтому наличие специально разработанной сети имеет большое значение. Это ничем не отличается от строительства качественного спортивного объекта, если вы хотите проводить турниры.

Сообщество

Одна из вещей, которая мне нравится в спорте, — это то, как он может сплотить сообщество. Киберспорт ничем не отличается. По мере роста его признания наблюдение за киберспортивным соревнованием будет ничем не отличаться от просмотра игры школьной футбольной команды. Это предоставит больше внеклассных мероприятий для студентов, удержит детей в школе (как это произошло с традиционным спортом) и предоставит школам уникальную возможность для маркетинга. Это также будет продолжать стимулировать интерес студентов к STEM-направлениям.

Подведение итогов по киберспорту в школах

Я слежу за этой индустрией. Думаю, она будет продолжать расти семимильными шагами в ближайшие годы. Все нужные факторы начинают выстраиваться. Киберспорт становится признанным как настоящий спортивное соревнование, технологии становятся доступными для игроков и студентов, и это поможет укрепить сообщество среди участников. Каково ваше мнение о киберспорте? Сможет ли он когда-нибудь соперничать с традиционными спортивными соревнованиями?

Фото: Florian Olivo на Unsplash