Disney+ в партнерстве с Jim Henson Co. для нового кукольного ток-шоу

Сервис потокового видео Disney+, который должен запуститься вскоре после Apple TV+ в следующем месяце, заключил сделку с Jim Henson Co. на комедийное ток-шоу, которое еще больше укрепит его программу.

Благодаря своей огромной библиотеке контента, Disney+ будет привлекателен как для детей, так и для взрослых. Но, как недавно отметила газета The Chicago Tribune , детский контент является ключевой областью, на которой фокусируются стриминговые сервисы.

Детский контент «невероятно важен» для развлекательных платформ, говорит президент Sesame Workshop по медиа и образованию и главный операционный директор Стив Янгвуд. «Самые широкие сервисы с наибольшим [количеством] подписчиков будут теми, у которых есть что-то для каждого члена семьи — а дети являются одним из самых больших драйверов использования в семье».

Disney+ уже имеет преимущество перед конкурентами, такими как Netflix и Apple, благодаря своей огромной библиотеке культового контента, который нравится детям, и ему не придется бороться за права, как Netflix приходится бороться за многие шоу и фильмы. И теперь, как подробно описано в The Hollywood Reporter, Disney+ получит еще одну программу, которая понравится детям (и взрослым!) благодаря партнерству с Jim Henson Co.

Disney+ разместил заказ на прямое производство «Earth to Ned» — комедийного получасового ток-шоу, в котором инопланетянин (и его лейтенант!) берут интервью у звездных гостей. Сериал будет эксклюзивно транслироваться на Disney+, стриминговой платформе по подписке, которая должна запуститься 12 ноября и конкурировать с Netflix.

Вот как Disney+ описывает Earth to Ned:

Комедия рассказывает о Неде, инопланетянине с синей кожей, и его лейтенанте Корнелиусе, которых отправили на Землю для разведки перед предстоящим вторжением, но вместо этого они увлеклись популярной культурой. Теперь они ведут ток-шоу, транслируемое с мостика их космического корабля, спрятанного глубоко под землей, где они берут интервью у нашего самого ценного товара — знаменитостей — чтобы поговорить о текущих увлечениях Неда поп-культурой. Нед будет привозить реальных звездных гостей на свой корабль со всей известной вселенной и брать у них интервью в стиле ночного ток-шоу, в надежде создать лучшее ток-шоу — сделав Неда знаменитостью и отклонив его от миссии. И чем больше Нед узнает о нашей человеческой культуре, тем больше он становится одержимым.

Disney+ должен запуститься 12 ноября. Компания предложила привлекательную сделку, благодаря которой годовая цена снизилась до менее чем 4 долларов в месяц, а Verizon предоставляет бесплатный год обслуживания своим клиентам (заметно, что соответствующие клиенты могут воспользоваться обоими предложениями).

Связанные статьи:

Основное изображение предоставлено THR