Новая коллекция футболок Infinite Loop посвящена пиратской легенде Mac

На этой неделе в магазинах Apple на территории кампуса появились новые эксклюзивные дизайны футболок, которые обязательно порадуют посетителей, хорошо знакомых с историей Apple. Сезонная коллекция доступна ограниченное время, стоимость одной футболки — 40 долларов.

В Apple Infinite Loop дебютировало 12 новых дизайнов. Наиболее знаковыми являются два варианта знаменитого пиратского флага, который, как говорят, развевался над офисом Bandley 3 компании Apple во время разработки оригинального Macintosh.

Флаг, вдохновленный цитатой Стива Джобса «Лучше быть пиратом, чем вступить в военно-морской флот», был создан членами оригинальной команды Mac, чтобы отразить разрушительный дух группы. Легендарный дизайнер Mac Сьюзан Каре в 1983 году вручную расписала оригинальный дизайн с черепом и скрещенными костями, дополнив его шестицветным логотипом Apple в качестве повязки на глаз.

Фотографии предоставлены Брайаном Кингом.

Оригинальный пиратский флаг, который развевался над Bandley 3. 

Apple продолжает отдавать дань прошлому, представив шесть футболок с надписями шрифтом Apple Garamond, который использовался в маркетинговых материалах компании до начала 2000-х годов. Два из шести дизайнов украшены шестицветным логотипом Apple и надписью «Infinite Loop», напоминающей классический приветственный знак, который когда-то стоял у входа в кампус. Оставшиеся четыре типографских дизайна креативно расположены так, чтобы читалось «1 Infinite Loop Cupertino».

Оригинальный приветственный знак Apple Infinite Loop.

К осенней коллекции в Infinite Loop добавились две футболки Apple Park Visitor Center с ретро-надписью «hello», отсылающие к оригинальным рекламным роликам Macintosh, а также два дизайна из предыдущей коллекции с классической иконографией Mac OS от Сьюзан Каре. Также имеется забавная новая вышитая футболка с эмодзи «Zipper-Mouth Face» и белые и черные варианты надписи «Cupertino», набранные рукописным шрифтом, между которыми указан адрес кампуса.

В Apple Park Visitor Center к прошлогодней классической коллекции добавилось несколько новых стилей. Добавлен дизайн с надписью «Cupertino» рукописным шрифтом и соответствующим адресом кампуса. Появились новые варианты футболок с эмодзи «Mind Blown», аналогичные тем, что предлагались участникам WWDC в июне этого года. Надпись на футболке гласит: «Я посетил Apple Park, и это взорвало мне мозг». А для младенцев доступны боди «А — это Apple» шрифтом Apple Garamond.

Обновления этой недели дополняют прошлогодние уникальные новинки Avenues в Apple Park Visitor Center, почти завершая полную модернизацию витрин в магазине на территории кампуса. Какой дизайн футболки вам понравился больше всего? Я все еще надеюсь, что когда-нибудь вернется футболка с изображением сумки для покупок из The Company Store. 

Подписывайтесь на наше руководство по розничной торговле, чтобы получать подробную информацию о последних новостях из магазинов Apple Store.