
AT&T страдает от того, что похоже на повсеместный сбой голосовой почты. Несмотря на то, что сбой продолжается уже несколько недель, информация о том, что именно не так и когда это может быть исправлено, остается неясной.
В новом отчете The Verge цитируется тема из более чем 40 страниц на форумах поддержки AT&T, посвященная проблемам с голосовой почтой. Также есть многочисленные сообщения в Twitter от клиентов AT&T, которые говорят, что не могут получить доступ к своей голосовой почте. Это включает доступ к визуальной голосовой почте, а также доступ по телефону. Первые сообщения начали поступать 1 октября.
В теме поддержки представители AT&T заявляют, что проблема была вызвана «проблемой с сервером поставщика». Оператор дает противоречивые сведения о масштабах сбоя, но клиенты в таких штатах, как Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида, Индиана, Невада и Северная Каролина, по-видимому, затронуты.
Решения, предлагаемые AT&T клиентам, включают простое ожидание исправления или пересоздание их почтовых ящиков. Сбой, по-видимому, затрагивает пользователей iOS и Android разных производителей.
В заявлении для The Verge AT&T сообщила, что «работает» с производителем над решением проблемы. Неясно, о каком производителе идет речь, но, вероятно, это какой-то поставщик оборудования. Сроки устранения проблемы не сообщаются.
«Недавнее обновление программного обеспечения некоторых устройств может влиять на голосовую почту наших клиентов. Мы работаем с производителем устройств над выпуском исправления для решения этой проблемы и приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать».
Большое количество сообщений в Twitter и на форумах AT&T предполагает, что сбой голосовой почты довольно широко распространен, но, кажется, не затрагивает *всех*. Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами с функцией голосовой почты AT&T? Дайте нам знать в комментариях.