Apple Pay обгоняет Starbucks как самую популярную платформу мобильных платежей в США

Starbucks долгое время носила титул самой популярной платформы мобильных платежей в Соединенных Штатах. Новые данные от eMarketer теперь показывают, что Apple Pay обогнала Starbucks в США, поскольку внедрение платформы Apple продолжает расти.

Starbucks относительно рано внедрила мобильные платежи и стимулировала пользователей вознаграждениями и такими функциями, как предзаказ. Таким образом, Apple Pay и другие платформы мобильных платежей в основном догоняли Starbucks до сих пор.

По данным eMarketer, Apple Pay достигнет 30,3 миллиона пользователей в Соединенных Штатах в 2019 году. Starbucks, с другой стороны, будет иметь 25,2 миллиона пользователей в этом году, за ней последуют Google Pay с 12,1 миллионами и Samsung Pay с 10,8 миллионами.

eMarketer объясняет, что Apple Pay выиграла от более широкого внедрения новых POS-систем со встроенным NFC. Платежная система Starbucks на основе приложения использует штрих-коды, а не NFC, и поэтому на нее не повлиял медленный вывод новых POS-систем в Соединенных Штатах.

Сама Starbucks также добавила поддержку Apple Pay в магазинах и в приложениях. Например, в мобильном приложении Starbucks вы можете использовать Apple Pay для пополнения вашей виртуальной карты Starbucks.

Интересно отметить, что Google Pay и Samsung Pay в основном делят рынок мобильных платежей Android. Если бы вы объединили их, у них было бы более 20 миллионов пользователей, и они также приблизились бы к Starbucks:

«Apple Pay выиграла от распространения новых POS-систем, которые работают с NFC-сигналами, на которых работает Apple Pay», — сказал старший аналитик eMarketer Йори Вурмсер. «Эта же тенденция должна помочь Google Pay и Samsung Pay, но они будут продолжать делить рынок Android».

Данные также предполагают, что общий объем расходов на мобильные платежи в этом году достигнет почти 100 миллиардов долларов, что более чем на 24% больше по сравнению с 2018 годом.

Общие расходы через мобильные платежи вблизи в этом году достигнут почти 100 миллиардов долларов в США. Это означает, что в среднем пользователь будет тратить 1545 долларов в год, используя мобильные платежи вблизи, что более чем на 24% больше, чем в прошлом году. В целом, общее число людей, использующих мобильные платежи вблизи в США в этом году, вырастет на 9,1% до 64,0 миллионов. Это почти 30% всех пользователей смартфонов в США.

Apple сама в последнее время активно продвигает рост Apple Pay. Во время последнего отчета о прибылях Apple генеральный директор Тим Кук заявил, что рост Apple Pay превзошел PayPal по объему транзакций и росту новых пользователей. Apple отчитается о прибылях за 4 квартал 2019 финансового года 30 октября.

Вы можете прочитать полный пресс-релиз ниже. Вы регулярно пользуетесь Apple Pay? Дайте нам знать в комментариях!

Apple Pay обгоняет Starbucks как лучшее приложение для мобильных платежей в США

Почти 30% пользователей смартфонов в США будут использовать приложение для мобильных платежей

23 октября 2019 г. (Нью-Йорк, Нью-Йорк) – Впервые обычное приложение для мобильных платежей стало популярнее мобильного приложения Starbucks, которое долгое время лидировало в этой категории, несмотря на то, что оно предназначалось только для одного ритейлера. Apple Pay стал лидером рынка в прошлом году, когда 27,7 миллиона американцев использовали приложение для совершения покупки.

С момента нашего последнего прогноза по мобильным платежам в мае 2018 года использование Apple Pay выросло быстрее, чем ожидалось. В 2019 году Apple Pay будет иметь 30,3 миллиона пользователей в США, что составляет 47,3% пользователей мобильных платежей вблизи. За ним следует приложение Starbucks с 25,2 миллионами пользователей в этом году, что составляет 39,4% пользователей мобильных платежей вблизи.

«Apple Pay выиграла от распространения новых POS-систем, которые работают с NFC-сигналами, на которых работает Apple Pay», — сказал старший аналитик eMarketer Йори Вурмсер. «Эта же тенденция должна помочь Google Pay и Samsung Pay, но они будут продолжать делить рынок Android».

Технология мобильных платежей вблизи набирает обороты, особенно у часто используемых ритейлеров, таких как продуктовые магазины. По данным Digital Trends, ожидается, что к концу 2019 года Apple Pay будет доступен у 70% американских ритейлеров. Сильный рост побудил eMarketer пересмотреть свои цифры в сторону увеличения. И хотя приложение Starbucks имело около 40% доли рынка пользователей мобильных платежей в течение нескольких лет, его потенциал роста более ограничен, поскольку оно может использоваться только в магазинах Starbucks.

Общие расходы через мобильные платежи вблизи в этом году достигнут почти 100 миллиардов долларов в США. Это означает, что в среднем пользователь будет тратить 1545 долларов в год, используя мобильные платежи вблизи, что более чем на 24% больше, чем в прошлом году.

В целом, общее число людей, использующих мобильные платежи вблизи в США в этом году, вырастет на 9,1% до 64,0 миллионов. Это почти 30% всех пользователей смартфонов в США.

«При совершении платежей в магазинах существует потребность в удобстве, которую мобильные платежи вблизи все чаще удовлетворяют», — сказал младший аналитик eMarketer Винсент Йип. «Хотя все большее число миллениалов чувствуют себя в безопасности, используя платежные приложения, практически все по-прежнему считают кредитные и дебетовые карты одинаково удобными».

Хотя использование мобильных платежей вблизи растет среди всех возрастных групп, взрослые американцы в возрасте от 25 до 34 лет составляют самую большую демографическую группу по абсолютному размеру и проникновению, насчитывая 21,2 миллиона пользователей, или почти 50% всех пользователей смартфонов в этой возрастной группе. Самый быстрый рост наблюдается среди американцев в возрасте от 55 до 64 лет, но с небольшой базы.

Методология

Прогнозы и оценки eMarketer основаны на анализе количественных и качественных данных от исследовательских фирм, государственных учреждений, медиа-фирм и публичных компаний, а также на интервью с ведущими руководителями издателей, покупателей рекламы и агентств. Данные взвешиваются на основе методологии и надежности. Каждый прогноз eMarketer вписывается в более широкую матрицу всех его прогнозов, с использованием одних и тех же предположений и общей структуры для проекции цифр в широком спектре областей. Регулярная переоценка доступных данных означает, что прогнозы отражают последние деловые разработки, технологические тенденции и экономические изменения.