
Interbrand вновь объявил Apple самым ценным брендом в мире. Это седьмой год подряд купертинская компания занимает первое место.
Рейтинги консалтингового агентства учитывают финансовое состояние компаний, но больше фокусируются на факторах, которые делают сам бренд ценным…
Мы глубоко понимаем влияние сильного бренда на ключевые группы заинтересованных сторон, влияющих на рост бизнеса, а именно (нынешних и потенциальных) клиентов, сотрудников и инвесторов. Сильные бренды влияют на выбор клиентов и создают лояльность; привлекают, удерживают и мотивируют таланты; и снижают стоимость финансирования. Наша методология оценки бренда была специально разработана для учета всех этих факторов.
- Apple
- Amazon
- Microsoft
- Coca-Cola
- Samsung
- Toyota
- Mercedes
- McDonalds
- Disney
Interbrand оценивает бренды по 10 факторам, каждый из которых, по его мнению, является ключом к выбору клиентами продуктов компании в ущерб конкурентам. Это: ясность, приверженность, управление, отзывчивость, актуальность, вовлеченность, дифференциация, последовательность, аутентичность и присутствие.
Как и в 2018 году, Apple особенно хорошо показал себя по трем из этих факторов, два из которых те же, что и в прошлом году: дифференциация и вовлеченность. Однако в этом году «последовательность» была заменена на «управление».
Вовлеченность определяется как степень, в которой клиенты проявляют «глубокое понимание бренда, активное участие в нем и сильное чувство идентичности с ним». В случае Apple это означает, что потребители знают, что означает бренд, и сильно ассоциируют себя с этими качествами.
Interbrand определяет дифференциацию как восприятие потребителями того, что бренд предлагает и представляет собой опыт, который отличает его от других брендов.
Управление, по словам консалтингового агентства, связано с менеджментом, который «обеспечивает эффективное и действенное развертывание бренд-стратегии».
Чистый результат, как оно подсчитало, заключается в том, что стоимость бренда Apple составляет 234 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем в прошлом году. Это делает его самым ценным брендом в мире.