
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг оказался бы в тюрьме по условиям нового предложенного закона о конфиденциальности, который возлагает на руководителей компаний личную ответственность за просчеты их компании.
Согласно предложенному Закону «Контролируйте свой бизнес» (Mind Your Business Act), высшие руководители компаний могут быть заключены в тюрьму на срок до 20 лет…
CNET сообщает, что законопроект был внесен сенатором Роном Вайдене, давним сторонником усиления защиты конфиденциальности.
В четверг сенатор Рон Вайден, демократ от штата Орегон, предложил законодательство, которое, по его словам, предусматривает значительные наказания для компаний, нарушающих конфиденциальность данных людей, включая более крупные штрафы и возможное тюремное заключение для генеральных директоров.
«Марк Цукерберг не будет серьезно относиться к конфиденциальности американцев, если не почувствует личных последствий», — заявил Вайден. «Шлепка по запястью со стороны FTC будет недостаточно, поэтому по моему законопроекту ему грозит тюремное заключение за ложь правительству».
Закон «Контролируйте свой бизнес» является обновлением Закона о защите потребительских данных Вайдене, который он предложил в ноябре прошлого года. Законодатель заявил, что провел прошлый год, выслушивая экспертов по конфиденциальности относительно того, что добавить в первоначальное предложение […]
Законодательство Вайдене предусматривает самые суровые наказания среди множества законов о конфиденциальности данных, предложенных за последний год. Эти наказания включают от 10 до 20 лет тюремного заключения для высших руководителей, которые лгут о своих стандартах конфиденциальности.
Штрафы также будут более крупными, достигая 4% годового дохода компании за первое нарушение.
Максимальный штраф в 4% соответствовал бы европейскому закону о конфиденциальности золотого стандарта, GDPR.
Вайден также хочет, чтобы потребители могли отказаться от отслеживания рекламы — области, в которой Apple заняла твердую позицию с Intelligent Tracking Prevention (ITP), введенной в 2017 году. Рекламная индустрия недавно предложила свою собственную альтернативу ITP, но вряд ли она вызовет доверие у многих потребителей.
Apple сделала конфиденциальность ключевой частью своего маркетинга, хотя это и не помешало ей оказаться в центре споров из-за своей политики и практики — от оценки Siri до идентификации мошеннических веб-сайтов.