
Трипп Микл из The Wall Street Journal работает над книгой, которая будет посвящена последнему десятилетию в Apple без Стива Джобса. В ней будет рассказываться о том, как появились такие продукты, как Apple Watch и другие, выпущенные под руководством Тима Кука и Джони Айва, а также о переходе компании к услугам.
Как сообщает Axios, у предстоящей книги Микла об эпохе Apple после Джобса пока нет названия, но она будет опубликована William Morrow.
Трипп Микл напишет неназванную книгу для William Morrow о последнем десятилетии производителя iPhone с момента смерти соучредителя Стива Джобса в 2011 году — эпохе, когда руководитель отдела дизайна Джони Айв доминировал в дизайне продуктов, а генеральный директор Тим Кук вывел компанию на новые рыночные высоты и новые доходы от услуг.
Микл поделился несколькими мыслями с Axios о том, как он сделает свою книгу захватывающей.
«[Apple Watch] были первым продуктом, выпущенным без Стива, и как это меняет процесс?» — говорит Микл, который прекрасно осознает, что о Apple было опубликовано множество книг, но ни одна не охватывает эту самую недавнюю эпоху.
…
«Мы все имели возможность увидеть продукты, которые выпустила Apple, но есть возможность увидеть, как эти продукты появились», — добавляет он.
Примечательно, что Джони Айв официально покинет Apple в ближайшее время, чтобы открыть свою собственную дизайн-студию. Однако он ожидает, что будет тесно сотрудничать с Apple в течение многих лет.