
NBCUniversal продолжит эксклюзивно продавать рекламу в Apple News и Apple Stocks, согласно новому сообщению Axios. Это новое соглашение является продолжением партнерства, о котором впервые было объявлено в 2016 году.
В 2016 году Apple закрыла свою сеть iAd, что повлияло на рекламный бизнес Apple News. Затем Apple объявила о заключении эксклюзивного партнерства с NBCUniversal, позволив компании заниматься продажей рекламы для Apple News. Издатели по-прежнему могут продавать свою собственную рекламу, но NBCUniversal занимается всем остальным.
Сегодняшний отчет гласит, что NBCUniversal продлила свое партнерство с Apple News и теперь распространит его и на Apple Stocks.
Исполнительный директор по бизнес-операциям NBCUniversal Кришан Бхатия не уточнил, сколько денег компания зарабатывает на своем бизнесе Apple News, но сказала, что «это очень значимый по размеру бизнес по сравнению с тем, что мы делаем на YouTube, Twitter или Snapchat». Она добавила, что количество рекламодателей на платформе удвоилось за последний год до «нескольких сотен».
Бхатия также отметила, что аудитория Apple News очень вовлечена:
«Это масштабная аудитория с высокой вовлеченностью в премиальной контентной среде. Средний пользователь тратит на нее более часа в месяц».
Однако, как отмечает Axios, NBCUniversal зарабатывает на Apple News, а многие издатели — нет:
Хотя NBCU зарабатывает деньги, большинство мелких издателей, с которыми говорил Axios, говорят, что нет. Нередко издатели сообщают, что получают миллионы просмотров в месяц в Apple News, но редко зарабатывают на этом реальные деньги.
Apple News позволяет издателям продавать рекламу против своего контента и получать 100% доходов от самостоятельно проданной рекламы, но берет свою долю с рекламы, проданной от имени издателей на своей платформе.
Помимо Apple News, Apple также предлагает сервис подписки Apple News+ за 10 долларов в месяц. Некоторые издатели разочарованы ранними результатами этого сервиса подписки, но Apple пообещала улучшения во всех аспектах.