Apple Card названа «самым успешным запуском кредитной карты за всю историю» по словам генерального директора Goldman Sachs

Всего через два месяца после того, как Apple Card стала доступна публике, генеральный директор Goldman Sachs — банка-партнера Apple — поделился сегодня в интервью, насколько он доволен запуском продукта, заявив, что считает его «самым успешным запуском кредитной карты за всю историю».

Были некоторые сомнения относительно прибыльности Apple Card, при этом Citibank, по сообщениям, отказался от сделки с Apple из-за опасений по поводу своей новой кредитной карты, прежде чем Goldman Sachs заключил соглашение.

Однако мы также слышали сообщения о том, что интерес и осведомленность потребителей о продукте «необычайно высоки». И прогноз о том, что Apple Card станет хитом.

В новом интервью сегодня для CNBC генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон рассказал, насколько он взволнован запуском Apple Card. Он поделился парой достижений в других сферах бизнеса компании, а затем восторженно отозвался о запуске Apple Card.

«За три коротких года мы привлекли 55 миллиардов долларов депозитов на платформе Marcus, выдали 5 миллиардов долларов кредитов и построили новую платформу кредитных карт, запустив Apple Card», — сказал Соломон, добавив: «что, по нашему мнению, является самым успешным запуском кредитной карты за всю историю».

Соломон не предоставил конкретных данных о принятии Apple Card, но сказал, что спрос был высоким, при этом ему удалось сохранить свои стандарты андеррайтинга:

«С августа мы довольны высоким уровнем потребительского спроса на продукт. С операционной точки зрения и с точки зрения управления рисками мы плавно обрабатывали входящие потоки, не нарушая наших стандартов андеррайтинга по кредитам».

Кроме того, Соломон заявил, что Apple Card наряду с другими инновационными инициативами Goldman Sachs, такими как электронные торговые платформы «следующего поколения», являются важными элементами расширения «конкурентной позиции» компании.

Еще в день запуска Apple Card генеральный директор Goldman Sachs поделился своим оптимизмом относительно долгосрочного будущего с Apple Card.

Apple Card — это крупный проект, но это и начало. Поскольку у нас нет устаревших технологий или устоявшегося потребительского бизнеса, который нужно защищать, мы можем внедрять инновации, в отличие от многих других в отрасли. В ближайшие десятилетия я ожидаю, что мы станем лидерами в нашем потребительском бизнесе, так же как мы являемся лидерами в наших институциональных и корпоративных бизнесах, ставя клиента в центр всего, что мы делаем.