
Apple TV+ и оригинальное программирование компании, над которым она работала последние несколько лет, готовится к запуску в следующем месяце. Накануне выхода 1 ноября мы получаем больше подробностей об усилиях Apple в области потокового видео, а новости от The Hollywood Reporter рассказывают о трудном пути Apple к оригинальному контенту, с проблемами, из-за которых задерживается запуск перезапуска Спилбергом, «Удивительных историй». Другие детали говорят, что Apple тратит 300 миллионов долларов только на предстоящую драму «Утреннее шоу».
Сегодня The Hollywood Reporter выделяет некоторые проблемы Apple на пути к запуску Apple TV+.
Согласно десяткам интервью в отрасли, генеральный директор Apple Тим Кук переживает свою собственную кривую обучения, несмотря на наем уважаемых специалистов шоу-бизнеса. Но хотя были некоторые ошибки (помимо Карсона, в сериале-антологии Стивена Спилберга «Удивительные истории» сменились шоураннеры Брайан Фуллер и Харт Хэнсон, и источники говорят, что в эпическом научно-фантастическом сериале Джейсона Момоа «Видеть» скоро произойдет смена руководства), интерес к дебюту Apple в Голливуде остается высоким.
Иногда сильное участие Apple приводило к проблемам, как в случае с «Удивительными историями», что некоторые называют отсутствием «голливудской хватки» со стороны Apple.
Один из ведущих продюсеров, работавший с компанией, добавляет: «Самая большая проблема — это настойчивость Apple в том, чтобы индустрия адаптировалась к ним, а не наоборот».
Один из заметных примеров: шоураннеры Брайан Фуллер и Харт Хэнсон были уволены из-за творческих разногласий, и теперь шоу пропустит запуск Apple TV+.
Корпоративное вмешательство привело к некоторым творческим разногласиям. Во время ранней разработки «Удивительных историй» Фуллер и Хэнсон столкнулись с сопротивлением как со стороны Apple, так и со стороны студии Universal Television из-за того, что источники описывают как их видение остроумного, высококонцептуального антологии. (В одной из историй сумасшедшая любительница кошек будет убита своими кошками-друзьями.) Хотя шоу должно было стать частью стартовой линейки Apple, уход продюсеров задержал проект. Apple, заинтересованная в более вдохновляющей версии шоу, решила привлечь дуэт из «Однажды в сказке» Эдварда Китсиса и Адама Хоровица.
С другой стороны, некоторые, как агент Creative Artists Agency Роб Кеннелли, считают, что Apple привнесет перемены в Голливуд, как и ее отношения с клиентами.
«Двусторонние отношения, которые у них есть с потребителем, и огромное количество потребителей, которые у них есть, — это изменит правила игры», — говорит телеагент CAA Роб Кеннелли.
На прошлой неделе соведущая Дженнифер Энистон поделилась подробностями о своей работе над «Утренним шоу» с Apple, включая ее ранние опасения.
Были ли у вас какие-либо опасения по поводу продажи «Утреннего шоу» Apple?
«Да и нет. Но я должна сказать, что «нет» перевесило «да», потому что мы знали, что делаем — хотя у них еще не было стен или телефонов».
Но в целом она объяснила восторг от того, что она была первым шоу на Apple.
Интересная цифра в отчете THR гласит, что Apple тратит 300 миллионов долларов на два сезона «Утреннего шоу». Примечательно, что 40 миллионов долларов из этой суммы идут звездам шоу, поскольку Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон договорились о 2 миллионах долларов за каждый эпизод.
Общие расходы на шоу за эпизод в размере 15 миллионов долларов совпадают с тем, что, по слухам, стоила Apple ее научно-фантастическая драма «Видеть».
Сообщается, что Apple планировала инвестировать около 1 миллиарда долларов в свои оригинальные контентные проекты, но, по имеющимся данным, к этому лету эта сумма выросла до 6 миллиардов долларов.
Ознакомьтесь с полным отчетом от THR здесь.
Посмотрите полный трейлер «Утреннего шоу» ниже и наше руководство здесь, чтобы следить за всеми официальными трейлерами шоу Apple TV+.
https://www.youtube.com/watch?v=eA7D4_qU9jo&t