Кинотеатр AMC составит конкуренцию iTunes, запустив собственный онлайн-магазин фильмов

Хотя Apple, возможно, в следующем месяце займется потоковым видео, аренда и покупка фильмов онлайн по-прежнему являются прибыльным бизнесом, и AMC Theaters хочет получить свою долю.

Сеть кинотеатров диверсифицируется, предлагая фильмы по запросу для аренды и продажи, напрямую конкурируя с iTunes, Amazon Prime Video и YouTube…

The New York Times сообщает об этом шаге.

AMC Entertainment, крупнейший оператор мультиплексов в мире, во вторник запустит в США онлайн-магазин видео в стиле iTunes, сообщил Адам Арон, президент и главный исполнительный директор AMC. Сервис AMC Theaters On Demand будет предлагать около 2000 фильмов для продажи или аренды после их выхода в кинотеатрах […]

Пять крупнейших киностудий Голливуда — Disney, Warner Bros., Universal, Sony и Paramount — заключили сделки с AMC на каталоги и новые релизы фильмов. Несмотря на то, что DVD по-прежнему приносят студиям миллиарды долларов продаж, большая часть прибыли сейчас поступает от цифровых загрузок и аренды […]

Стоимость аренды фильмов составит примерно от 3 до 5,99 долларов, а покупки — от 9,99 до 19,99 долларов.

Warner считает, что у AMC Theater есть одно преимущество перед iTunes.

«Для нас это сплошные плюсы», — сказал Рон Сандерс, президент отдела мирового дистрибуции и домашнего развлечения Warner. «Большинство наших других крупных цифровых партнеров сосредоточены на нескольких категориях — музыка, книги. Прелесть AMC в том, что они полностью ориентированы на фильмы».

AMC будет надеяться, что эта новая возможность поможет бизнесу получить столь необходимое развитие.

Из-за большой задолженности и неудачного проката (посещаемость AMC в США за первые шесть месяцев 2019 года упала на 3,6% до примерно 127 миллионов человек) инвесторы проявляют осторожность. Цена акций компании на закрытии торгов в понедельник составила 8,95 доллара, что ниже более чем 20 долларов год назад.

Apple постепенно отказывается от бренда iTunes как универсального магазина для продажи и аренды всех медиа, заменяя его приложениями и подкастами, хотя для телешоу и фильмов брендинг пока сохранен.

Стриминговый сервис Apple, Apple TV+, запускается 1 ноября.