The Athletic меняет курс в отношении подкастов и размещает их в Apple Podcasts и Spotify

Несколько месяцев назад я писал о The Athletic, и думал, что это будет отличным приобретением для Apple. Когда я изначально писал ту статью, я упомянул, что The Athletic недавно запустил раздел подкастов, но они были доступны только внутри их приложения, а не в специализированных приложениях для подкастов, таких как Apple Podcasts, Overcast или Pocket Casts. В последние недели они изменили свою позицию и начали размещать свои шоу в Apple Podcasts и Spotify, но только включая некоторые выпуски в качестве бесплатной загрузки.

Я являюсь текущим подписчиком The Athletic, поэтому я очень хорошо знаком с их сервисом. Я считаю, что это лучший способ следить за спортом прямо сейчас. Их приложение простое в использовании, они наняли несколько невероятных авторов, и фанаты, похоже, стекаются к ним, так как несколько месяцев назад они достигли 600 000 подписчиков. Они привлекли 90 миллионов долларов венчурного капитала, и их оценочная стоимость составляет 200 миллионов долларов. В начале сентября они запустили бесплатный ежедневный подкаст совместно с Wondery под названием The Lead. Его цель — стать The Daily для спортивных фанатов. Интересно, что в The Lead есть реклама.

«Это, как правило, часть бесплатных подкастов, и мы к этому готовы», — сказал Матер. Он также заверил читателей Athletic, что это не начало «ползучей» рекламы на сайте. «Мы можем экспериментировать с рекламой в бесплатных продуктах, но наш подписной продукт абсолютно неприкосновенен».

Теперь The Athletic предлагает бесплатно прослушать многие из своих подкастов. Некоторые из моих любимых — The Andy Staples Show, The Audible и Da*n Good Podcast. Когда The Athletic впервые выпустил несколько подкастов, я «подписался» внутри их приложения, но слушал редко. Если подкаста нет в моем приложении для подкастов, я, скорее всего, не доберусь до него. Поскольку они добавили их в Apple Podcasts и Spotify, я теперь слушаю их часто. Их стратегия заключалась в том, чтобы выпускать каждый второй эпизод бесплатно через общедоступную RSS-ленту. Большинство шоу, которые я слушаю, выходят дважды в неделю. Во время шоу ведущие упоминают, что вы можете получить больше эпизодов внутри приложения The Athletic, если подпишетесь. Один из недостатков этой модели заключается в том, что мне приходится удалять бесплатные эпизоды, которые выходят в их приложении. Пользовательский интерфейс для подкастов в приложении The Athletic оставляет желать лучшего.

Я связался с несколькими авторами The Athletic, чтобы узнать больше о причинах размещения подкастов в Apple Podcasts и Spotify, но так и не получил ответа. Я предполагаю, что они не увидели значительного роста загрузок в своих приложениях и теперь рассматривают бесплатные подкасты как способ расширения своей базы подписчиков. Я считаю, что это мудрое решение, поскольку их контент хорош, и предоставление людям возможности его попробовать приведет к росту числа подписчиков. Мне бы хотелось видеть опцию для подписчиков, позволяющую получить пользовательскую RSS-ссылку, которую они могут добавить в выбранное ими приложение для подкастов и которая включает интересующие их шоу. К сожалению, эта функция не будет работать для Spotify, поскольку они не позволяют вручную добавлять фид.

Итоги по подкастам The Athletic

Мне очень нравится то, что делает The Athletic в плане освещения новостей, и я рад видеть, что они используют свой подкаст-контент как способ роста своей базы подписчиков. Они добавляют шоу, кажется, каждую неделю (более 85), так что ясно, что это их приоритет. Если вы хотите попробовать The Athletic, вы можете использовать мою реферальную ссылку, чтобы получить скидку 40% на первый год.