Руководители Apple TV+ заявляют, что «See» будет столь же эпичным, как «Игра престолов», в журнале Emmy Magazine — ваучер на трехмесячную бесплатную пробную версию

Apple продолжает свою PR-кампанию для Apple TV+: Джейсон Момоа и Альфре Вудард украшают обложки последнего номера журнала Emmy Magazine, рекламируя научно-фантастический триллер «See». Бюджет Apple на производство «See» оценивается более чем в 15 миллионов долларов за эпизод.

В интервью вице-президенты Apple Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург (которые руководят усилиями Apple TV+ после перехода из Sony в 2017 году) сравнивают масштабы построения мира «See» напрямую с «Игрой престолов»: «может ли это быть так же эпично, как, скажем, «Игра престолов»? Мы отвечаем на этот вопрос в самом начале с решительным «да!»». «See» дебютирует в качестве стартового шоу на Apple TV+, что означает премьеру 1 ноября.

«See» рассказывает о дистопическом научно-фантастическом исследовании мира, через 600 лет в будущем, где все на Земле потеряли зрение. Сериал начинается с того, что у жены персонажа Момоа (Баба Восс) рождаются двое детей, которые, как они вскоре понимают, могут видеть. Королева царства ведет войну против племени, пытаясь захватить мифических детей.

В интервью журналу Emmy объясняется, что для создания мира шоу было привлечено множество слабовидящих и слепых актеров, а также консультанты по слепоте, биологи и специалисты по выживанию.

Джейсон был ярким примером. Навигация была важной частью шоу, и он постоянно изобретал новые способы передвижения. Он мог носить длинное одеяние и использовать его как кнут перед собой, чтобы ориентироваться. Иногда он мог нести топор и выдвигать его перед собой, как трость. Если он шел у воды, он брызгал ею, чтобы другие могли следовать за всплесками.

Полное интервью можно прочитать в последнем номере журнала Emmy Magazine.

Apple также размещает рекламу в этом выпуске: на полностраничной вставке представлены звезды «Утреннего шоу» Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, а членам Television Academy предлагается трехмесячная бесплатная пробная версия Apple TV+ с прилагаемым ваучером. В рекламе Apple даже есть персонализированный призыв к действию с именем покупателя. Обратите внимание, что этот ваучер не входит ни в один стандартный печатный выпуск.

Изображение предоставлено Ральфом Гальваном в Twitter

Apple TV+ будет стоить 4,99 доллара в месяц, а прямая подписка в приложении TV будет включать 7-дневную пробную версию. Однако многие клиенты Apple смогут пользоваться Apple TV+ бесплатно в течение года. Apple объявила, что любая покупка iPhone, iPad, Apple TV или Mac с 10 сентября будет давать право на 12 месяцев бесплатного доступа. Одну подписку Apple TV+ можно будет использовать совместно с шестью членами семьи через Семейный доступ.

Когда сервис начнет работу 1 ноября, пользователи смогут смотреть Apple TV+ на своих устройствах iOS, Mac, приставках Apple TV, некоторых моделях смарт-телевизоров Samsung и через веб-сайт. В будущем приложение TV также будет доступно на смарт-телевизорах Vizio, LG и Sony, а также на стриминговых приставках, таких как Roku и Amazon Fire TV.