Twitter заявляет, что «непреднамеренно» использовала двухфакторную аутентификацию по телефону и электронной почте для таргетинга рекламы

Twitter сегодня сообщил, что он «непреднамеренно» использовал номера телефонов и адреса электронной почты, предоставленные для безопасности учетной записи, в рекламных целях. Проблема возникла из-за программы таргетированной рекламы Tailored Audiences, заявил Twitter в заявлении, опубликованном на его веб-сайте.

Tailored Audiences — это рекламная платформа, которая позволяет рекламодателям нацеливаться на клиентов на основе их собственных маркетинговых списков, включая такие данные, как адреса электронной почты и номера телефонов. Рекламодатели могут загружать свои маркетинговые списки, и эта информация будет сопоставлена с учетными записями Twitter.

В данной ситуации Twitter сопоставлял номера телефонов и адреса электронной почты, предоставленные пользователями для целей безопасности, с этими списками:

Когда рекламодатель загружал свой маркетинговый список, мы могли сопоставлять пользователей Twitter с их списком на основе электронной почты или номера телефона, которые владелец учетной записи Twitter предоставил для обеспечения безопасности. Это была ошибка, и мы приносим свои извинения.

Twitter добавляет, что не может с уверенностью сказать, сколько человек пострадало от этой проблемы. Также отмечается, что «личные данные никогда не передавались внешним партнерам или каким-либо третьим лицам».

Twitter сообщает, что проблема была устранена 17 сентября:

Мы не можем с уверенностью сказать, сколько человек пострадало от этого, но, стремясь быть прозрачными, мы хотели поставить всех в известность. По состоянию на 17 сентября мы устранили проблему, которая позволила этому произойти, и больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные для целей безопасности, для рекламы.

Если эта ситуация кажется вам знакомой, это потому, что, ну, она должна. Facebook признал в прошлом году, что использовал номера телефонов для двухфакторной аутентификации для таргетинга рекламы. В конечном итоге это стало частью огромного штрафа, наложенного FTC на Facebook.

Как указывает TechCrunch, это не означает, что вам следует отключить двухфакторную аутентификацию в своей учетной записи Twitter. Вместо этого вам следует использовать это как возможность перейти на двухфакторную аутентификацию Twitter на основе приложений.