Дженнифер Энистон объяснила, почему продала «Утреннее шоу», когда у Apple TV+ «не было стен»

«Утреннее шоу» — один из флагманских оригинальных сериалов Apple TV+, главные роли в котором исполнили Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. В новом интервью с Variety Дженнифер Энистон поделилась новыми подробностями работы с Apple, вдохновения для сериала и многого другого.

Энистон объясняет, что Apple изначально приобрела «Утреннее шоу», основываясь исключительно на синопсисе. Однако через четыре месяца реальные события, включая движение Me Too, заставили сериал «начать с нуля», черпая новое вдохновение из этих событий.

Нам предложили контракт. Мы продали его Apple с синопсисом. Затем, примерно через четыре месяца, все пошло наперекосяк, и, по сути, нам пришлось начинать с нуля.

Говоря о работе с Apple, Энистон призналась, что у нее были некоторые ранние «оговорки», поскольку компания еще «не имела стен или телефонов» для своих оригинальных проектов:

Были ли у вас какие-либо оговорки при продаже «Утреннего шоу» Apple?

«Да и нет. Но я должна сказать, что «нет» перевесило «да», потому что мы знали, что делаем — даже несмотря на то, что у них еще не было стен или телефонов.»

Энистон добавляет, что Apple изначально обратилась в Creative Artists Agency с предложением о приобретении шоу — и что она была рада стать первым проектом на Apple:

«Было действительно что-то волнующее в том, чтобы быть первыми у Apple. Apple — довольно крутая компания. Они делают классные вещи. Почему бы им не делать классное телевидение? И они сосредоточены на качестве, а не на количестве, так что это было очень привлекательно. И, несмотря на их комичную секретность, это того стоило. Кто не хочет быть частью Дикого Запада?»

Несмотря на свою вовлеченность в «Утреннее шоу», Энистон заявила, что она «в восторге» и «шокирована» состоянием потокового телевидения, но некоторые его аспекты печальны:

«Я помню, как не понимала. Что, черт возьми, означает стриминг? Они говорят: «Это там все время». Значит, больше не нужно смотреть в четверг вечером в восемь? Или вы больше не ходите в ванную во время рекламной паузы, а кто-то кричит: «Скоро начнется!» Этого больше не происходит? Это немного грустно.»

Вы можете прочитать полное интервью на Variety, чтобы узнать больше о творческой стороне шоу. «Утреннее шоу» выйдет на Apple TV+ 1 ноября.