Apple Music получит больше прямых трансляций, контента до и после выхода альбомов, ведущих Beats 1 и многого другого

В новом интервью для Wired Зейн Лоу и Оливер Шуссер из Apple Music рассказали о том, как сервис будет развиваться и куда движется в течение следующего года, с большим количеством прямых трансляций, закулисного контента и радио, но уже не в том виде, к которому мы привыкли.

По последнему официальному отчету Apple, количество платных подписчиков Apple Music составило 60 миллионов. Хотя радио Beats 1 за четыре года с момента запуска в 2015 году выросло во многих аспектах, цель Зейна Лоу — повысить осведомленность и обнаружение.

«Я хочу, чтобы больше людей слушали и открывали для себя эти вещи», — говорит Лоу. — «И я хочу более тесно интегрировать то, что мы делаем на Beats 1, с Apple Music. Я думаю, есть подписчики, которые до сих пор не осознают, что Элтон Джон провел более 200 шоу. Эти шоу сами по себе являются произведениями искусства».

Часть этой работы ведется в последние несколько месяцев с новым брендингом плейлистов Apple Music, таких как новые «Rap Life» и «ALT CTRL».

Дальнейшая эволюция Apple Music и Beats 1 будет включать новых ведущих радио, углубленное освещение альбомов до и после выхода, а также многое другое.

Идея также заключается в том, чтобы усилить то, что, по мнению Apple, никто больше не делает, при этом Лоу обещает «нескольких больших новых имен» среди ведущих Beats 1, наряду с главными диджеями Джули Аденугой и Эбро Дарденом, в ближайшие несколько месяцев. Интересно, что Beats 1 теперь документирует творческий процесс в реальном времени: фронтмен Vampire Weekend Эзра Коениг обсуждает альбом Father of the Bride до и после его выхода в своем дважды в месяц шоу Time Crisis.

Еще одна интересная деталь из интервью: глава Apple Music Оливер Шуссер заявил, что iTunes Music Festival не был закрыт, а скорее «приостановлен».

Тем временем Apple проводит концерты для начинающих музыкантов в своих магазинах в течение 2019 года, и Шуссер говорит, что компания хочет проводить больше живых мероприятий в следующие 12 месяцев. Хотя официальных планов по перезапуску нет, он говорит: «Мы никогда не закрывали iTunes Festival. Мы его приостановили».

Еще одна часть будущего Apple Music — больше прямых трансляций.

Есть также вопрос о том, как прямые трансляции вписываются в общую картину. После мероприятий с участием Шона Мендеса, французской рэп-группы PNL и Тайлера, создателя, который дал живое выступление своего альбома IGOR, транслировавшегося на Apple Music за ночь до его выхода, Лоу говорит, что «живая музыка определенно на горизонте» для сервиса. Все это часть стремления команды «событизировать» — его слово — запуск альбомов. В случае с Тайлером, создателем, «фанаты могут подключиться, а после просмотра, возможно, перейти к альбому».

И Apple смогла получить полезные данные от пользователей, которые «предварительно добавляют» альбомы в свои аккаунты до их выхода.

Оказывается, пользователи в четыре раза чаще завершают прослушивание альбома, если они предварительно добавили его в свою коллекцию, в 1,5 раза чаще слушают его снова, и слушают музыку в четыре раза дольше, чем другие подписчики Apple Music.

Полное интервью с Wired можно прочитать здесь.