Комментарий: Какой должна быть дальнейшая стратегия Apple с Apple News+?

Apple запустила Apple News+ на своем мероприятии в марте, и сказать, что это было разочаровывающе, — значит ничего не сказать. Несмотря на обещание Apple сотен журналов по низкой ежемесячной цене, слухи предполагают, что издатели недовольны, и я читал сообщения о том, что рост числа подписчиков застопорился. Я пользовался услугой в течение месяца и остался не впечатлен. Поскольку Apple продолжала развертывать свои новые услуги в 2019 году (Apple Arcade и Apple TV+), я много думал о News+, о пути, по которому Apple должна идти дальше, и о том, какое влияние это может оказать на журналистику. Какой должна быть дальнейшая стратегия Apple с Apple News+?

Что не так с Apple News+

Цена Apple News+ вполне приемлема. Проблема, на мой взгляд, в том, что люди не заботятся о цифровых журналах. Мы уже пытались это с журналом The Daily (который мне понравился), с Newsstand, а теперь и с Apple News+. Проблема не столько в контенте, сколько в его представлении. Какая мне разница, если статья находится в приложении, которое, в свою очередь, упаковано в другое? Я хочу читать статью.

С другой стороны, когда я иду на пляж, мне нравится брать с собой копию ежегодного превью-журнала Athlon Sports по американскому футболу. Я просматриваю его всю неделю в преддверии предстоящего сезона. Если бы я хотел прочитать Athlon Sports на своем iPad или iPhone, я бы с удовольствием прочитал его в Safari с включенным режимом чтения. Мне не нужно, чтобы он был в фальшивом журнале, чтобы наслаждаться им. Apple должна меньше сосредоточиться на попытках воссоздать опыт журнала в своем приложении News, а больше — на самом контенте.

Каким должно быть Apple News+ в будущем?

Я говорил это раньше, и я повторюсь. Мой совет по стратегии Apple News+ должен быть похож на стратегию The Athletic в будущем. Я писал об этом ранее в этом году и даже предполагал, что Apple могла бы купить их, чтобы дать импульс своим журналистским начинаниям. Если вы не следите за миром спортивных СМИ, The Athletic — это спортивный веб-сайт только по подписке / без рекламы, охватывающий 47 городов по всей США. Он освещает главные виды спорта, сочетая длинные статьи, оригинальные репортажи и глубокий анализ.

Должны ли усилия Apple быть такими же масштабными, как у New York Times или Washington Post с первого дня? Нет, но я думаю, что они могли бы начать медленно, финансировать оригинальные материалы и найти свою нишу. Возможно, Apple начнет с освещения спорта и бизнеса. Они могли бы даже создавать оригинальные подкасты (Apple News Sports, Apple News Business и т.д.). У Apple правильные мотивы, когда речь заходит о новостях и журналистике. Они хотят, чтобы фактические новости распространялись таким образом, чтобы их было легко понять, легко проверить и легко получить доступ. Apple могла бы создать команды для достижения этой цели, и это могло бы сделать их независимыми (с точки зрения журналистики) от Apple.

Заключение

Цена Apple News+ в 10 долларов в месяц не является главной проблемой сервиса. Проблема в том, что сервис фокусируется не на тех вещах. Я не думаю, что у журналов есть долгое будущее, особенно в цифровом мире. Когда мне нужен журнал, я хочу настоящий журнал. Apple должна задуматься о том, как будет выглядеть создание и потребление новостей в ближайшие 25 лет. На мой взгляд, это будут не цифровые журналы. Если Apple News+ хочет стать хитом, ему придется переосмыслить свою миссию, сосредоточившись на создании контента внутри Apple News, вместо того чтобы пытаться воссоздать журнальный опыт в цифровом мире. Стратегия Apple News+, ориентированная на создание независимого контента, — это лучший путь вперед для премиального новостного сервиса.