AirPods — предпочтительный бренд среди беспроводных наушников-вкладышей

Новый опрос потребителей в США показывает, что AirPods от Apple — предпочтительный бренд среди беспроводных наушников-вкладышей, предполагая, что рыночное доминирование компании, скорее всего, сохранится.

Около 57% респондентов назвали Apple предпочтительным брендом, а Bose, Samsung, Sony и Beats вошли в пятерку лидеров…

CounterPoint Research попросила потребителей назвать бренды, которые они готовы приобрести. Для некоторых в список попало несколько брендов, поэтому сумма процентов превышает 100%.

  • Apple: 57%
  • Bose: 39%
  • Samsung: 33%
  • Sony: 31%
  • Beats: 26%

Ключевой причиной была названа простота использования.

Результаты нашего опроса Consumer Lens показывают, что Apple остается на первом месте в сознании большинства потребителей в США при рассмотрении будущих покупок.

AirPods от Apple, устройство true wireless hearable, оказывается предпочтительным выбором для будущей покупки из-за таких факторов, как простота использования, комфорт и посадка, а также портативность.

Потребители также высказались в пользу беспроводных наушников-вкладышей по сравнению с другими видами беспроводных наушников.

На рынке беспроводных наушников в целом проникновение уже чрезвычайно высоко в США: почти 60% опрошенных имеют какие-либо беспроводные наушники, и почти 40% ожидают купить их в течение следующего года. Конечно, будет пересечение между этими группами, поскольку некоторые нынешние владельцы планируют обновить свои устройства или купить вторую пару — так что это не означает, что почти все потребители в США в конечном итоге будут владеть комплектом.

Почти половина респондентов купила/получила свои hearables более года назад, и почти 40% респондентов готовы купить hearable в следующем году. Очевидно, что беспроводные технологии — это будущее. Премиальные смартфоны сегодня поставляются без разъемов для наушников, что только способствует увеличению использования беспроводных hearables среди пользователей премиальных смартфонов. Это указывает на явный сдвиг потребительских предпочтений от проводных к беспроводным.

Наш трекер рынка hearables также подтверждает этот сдвиг. В 2 квартале 2019 года продажи true wireless hearables достигли 27 миллионов единиц, увеличившись на 56% квартал к кварталу (QoQ) во всем мире. К концу 2019 года рынок, как ожидается, достигнет 120 миллионов единиц во всем мире. Большая часть роста приходится на такие рынки, как США, Европа и Китай.

Доступ к интеллектуальным помощникам, таким как Siri и Alexa, является ключевым фактором привлекательности, а активное шумоподавление (ANC) также высоко ценится среди желаемых функций. AirPods пока не предлагают ANC, но появились многочисленные сообщения о том, что это будет ключевая функция в грядущей модели 3-го поколения.

Хотя AirPods являются предпочтительным брендом, вскоре появится дополнительная конкуренция в категории true wireless in-ear, поскольку Amazon запускает свои Echo Buds за 129 долларов с поддержкой Alexa.