Посмотрите на 4K-камеру iPhone 11 Pro в действии с впечатляющими кадрами из Национального парка Секвойя

На прошлой неделе мы видели впечатляющее видео, демонстрирующее 4K-видео, которое может снимать новая система камер iPhone 11 Pro, с путешествием по Токио от кинорежиссера Энди То. Сегодня у нас есть еще более впечатляющие кинематографические 4K-кадры, которые демонстрируют потрясающие результаты видеосъемки, ставшие возможными благодаря сверхширокоугольной камере iPhone 11 Pro.

Кинорежиссер Матео Бертоли взял iPhone 11 Pro в Национальный парк Секвойя, чтобы протестировать новую систему камер, и хотел посмотреть, что он сможет снять с помощью сверхширокоугольной камеры.

В прошлые выходные я взял свой iPhone 11 Pro Max для теста в Национальном парке Секвойя. Я решил в основном протестировать сверхширокоугольную камеру, и что может быть лучшим объектом для съемки, чем эти огромные деревья?

Что касается улучшений для видеосъемки, которые появились в iPhone 11 Pro, Бертоли отметил уменьшение шума и улучшенный динамический диапазон, что делает изображения более естественными.

Что касается видео, я заметил небольшое улучшение в плане шума (на широкоугольном и телефото объективах) и в основном исправление ошибок по сравнению с предыдущей моделью. Например, расширенный динамический диапазон работал у меня очень плохо на iPhone X/XR/Xs; цветовые тона кожи выглядели очень странно, а когда я снимал закат/рассвет, что-то было не так в том, как iPhone обрабатывал светлые участки. Теперь это исправлено, изображение выглядит гораздо более естественным.

Что касается стабилизации, он был очень впечатлен и отметил, что вообще не использовал свой слайдер или штатив, все кадры из видео были сняты вручную. Это особенно примечательно, поскольку сверхширокоугольная камера не имеет оптической стабилизации изображения и полагается на программную стабилизацию.

Стабилизация абсолютно невероятна, и я думаю, мы достигли точки, когда стабилизатор больше не нужен, точка. Я никогда не видел ничего подобного, и даже на сверхширокоугольной камере (которая не имеет оптической стабилизации) программное обеспечение отлично справляется со стабилизацией кадров. Я на самом деле взял с собой штатив и слайдер, но так их и не использовал, так как смог сделать все свои движения камерой с рук.

Он поделился еще мыслями о сверхширокоугольном объективе:

Теперь давайте поговорим о сверхширокоугольной камере, потому что это главное отличие от любого другого iPhone. Прежде всего, сверхширокоугольная камера совсем не резкая. И именно поэтому она мне так нравится. Мы достигли точки, когда сенсоры настолько хороши, что изображение обычно получается очень резким и четким, особенно когда мы снимаем в 4K. Это происходит не только на смартфонах, но и на любых других камерах, поэтому кинематографисты так активно используют диффузионные фильтры, чтобы смягчить светлые участки, уменьшить контраст и сделать изображение менее резким и более органичным. На самом деле я обнаружил, что использую сверхширокоугольный объектив в подавляющем большинстве случаев, потому что он почти кажется имеющим диффузионный фильтр перед объективом. Другие две камеры, напротив, тоже невероятно резкие, на мой взгляд, даже слишком. При этом, сверхширокоугольный объектив имеет гораздо больше шума при слабом освещении и в помещении, и я бы не рекомендовал его в таких ситуациях. Но я должен сказать, что он мне очень нравится, и он открывает массу возможностей для создателей, поскольку вы буквально можете снимать все с этим фокусным расстоянием 13 мм.

Бертоли также сказал, что использовал стандартное приложение «Камера» и снимал в 4K 60p, а затем конвертировал в 24p. Он редактировал видео в DaVinci Resolve.

В этом видео я хотел протестировать камеру как есть. То, что вы видите в этом тесте, было снято на iPhone 11 Pro Max, в приложении «Камера» (Filmic Pro работало некорректно, но они как раз выпускают обновление программного обеспечения для совместимости) и с Shoulderpod для лучшего захвата, больше ничего.
Все было снято в 4K 60p и конвертировано в 24p. Видео было отредактировано и цветокорректировано в DaVinci Resolve 16.