
Apple развернула маркетинговый бюджет прошлой ночью на церемонии вручения премии «Эмми». Компания получила «Эмми» за Carpool Karoake, но присутствие Apple было отмечено серией рекламных роликов Apple TV+ во время рекламных пауз.
По мере того как компания готовится к запуску своего сервиса, первые шоу которого выйдут 1 ноября, Apple не стесняется привлекать внимание прессы к стриминговому сервису.
Apple TV+ предлагает только оригинальные программы Apple в виде телешоу и фильмов. В рамках новой кампании «Истории, в которые стоит верить» Apple транслирует 15-секундные ролики своих флагманских шоу в интернете и по телевидению. Несколько из них были показаны во время рекламных пауз на «Эмми» (через ScreenTimes). В их числе ролики для The Morning Show, See, For All Mankind и Dickinson.
Интересно, что в рекламе были представлены новые кадры из списка шоу Apple, которые выйдут не 1 ноября, но указаны в Apple TV как «скоро»: криминальная аудиодрама Truth Be Told с Октавией Спенсер и Аароном Полом в главных ролях, а также психологический триллер М. Найт Шьямалана Servant.
Все ролики из кампании «Истории, в которые стоит верить» можно посмотреть на YouTube-канале Apple TV.
В Twitter активно шутили по поводу шквала рекламы Apple TV+, высказывая смешанные мнения об их привлекательности. Многие отмечали, что 15-секундный формат был слишком коротким, чтобы составить представление о шоу. Apple также потратила значительные средства на YouTube, Twitter и другие социальные платформы, чтобы привлечь внимание к этим рекламным роликам.
К следующему году Apple будет стремиться попасть в основную церемонию, завоевав множество наград за свои шоу Apple TV+. Наряду с Apple TV+, в рекламных перерывах «Эмми» также были показаны рекламы Amazon Prime Video и Disney+.
Apple TV+ запускается 1 ноября и будет стоить 4,99 доллара в месяц с семидневной бесплатной пробной версией. Однако покупатели нового устройства Apple — iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod touch — могут получить год Apple TV+ бесплатно. Одну подписку Apple TV+ можно будет использовать совместно с шестью членами семьи без дополнительной платы с помощью функции «Семейный доступ».