
9to5Mac представляется вам JustAnswer: Свяжитесь с экспертом по поддержке Apple 1-на-1, чтобы получить пошаговую помощь по телефону или в онлайн-чате, 24/7. Попробуйте прямо сейчас.
Apple только что выпустила iOS 13 для общественности, и она доступна пользователям для скачивания по воздуху. Ваше обновление iOS по какой-то причине не удалось? Читайте дальше, поскольку мы рассмотрим несколько распространенных проблем и их решения.
Удалите и снова загрузите обновление
Один из самых простых способов устранить проблему с обновлением iOS — просто начать процесс заново. Это включает удаление загруженного файла, его повторную загрузку и повторное прохождение процесса обновления.
- Откройте приложение «Настройки»
- Нажмите «Основные»
- Нажмите «Хранилище iPhone»
- В списке приложений вы должны увидеть обновление iOS
- Нажмите на обновление
- Нажмите «Удалить»
- Теперь вы можете снова загрузить обновление
Управление хранилищем вашего iPhone
Одной из наиболее распространенных причин неудачного обновления iOS является недостаток места для хранения. Это легко исправить, если вы готовы пойти на некоторые краткосрочные жертвы, удалив музыку, приложения, фотографии или видео.
- Откройте «Настройки»
- Нажмите «Основные»
- Нажмите «Хранилище iPhone»
- Посмотрите, что
Вам нужно удалить только достаточно данных, чтобы освободить место, необходимое для обновления iOS. Проще всего удалить видео — их можно будет снова скачать после установки обновления.
Ошибка «Не удается проверить наличие обновлений»
Еще одна распространенная ошибка при попытке обновиться до новой версии iOS заключается в том, что ваш iPhone «Не удается проверить наличие обновлений». Ошибка не дает много объяснений, Apple лишь заявляет, что «произошла ошибка при проверке наличия обновлений программного обеспечения».
Другая распространенная ошибка гласит, что Apple «Не удается проверить» обновление.
Самый простой способ решить эти проблемы — перезагрузить ваш iPhone. Apple также предлагает попробовать обновить устройство, используя другую сеть Wi-Fi.
Обновите с помощью iTunes или Finder (Catalina)
Если все остальное не помогает, Apple рекомендует обновляться через iTunes (или приложение Finder, если вы используете macOS Catalina). Вот как это сделать:
- Подключите ваше устройство к компьютеру.
- Откройте iTunes или Finder и выберите ваше устройство.
- Нажмите «Обзор», затем нажмите «Проверить наличие обновлений».
Заключение
Возникли ли у вас какие-либо проблемы с установкой iOS 13 на ваш iPhone? Помогли ли какие-либо из этих решений решить вашу проблему? Дайте нам знать в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
9to5Mac представляется вам JustAnswer: Свяжитесь с экспертом по поддержке Apple 1-на-1, чтобы получить пошаговую помощь по телефону или в онлайн-чате, 24/7. Получите доступ к тысячам высоко оцененных, проверенных специалистов по поддержке Mac. Специализация включает: Mac, iPod, iPhone, iPad, iTunes и многое другое. Попробуйте прямо сейчас.