Камера iPhone 11 Pro и ночной режим получили высокую оценку от трэвел-фотографа Остина Манна [Галерея]

Перед пятничным релизом iPhone 11 Pro трэвел-фотограф Остин Манн поделился своими первыми впечатлениями о новом оборудовании камеры. Манн высоко оценил новый ночной режим iPhone 11 и сверхширокоугольный объектив, а также перечислил некоторые функции, которых, по его мнению, все еще не хватает.

Говоря о ночном режиме, Манн считает, что эта функция «полностью изменит то, как каждый снимает на свой iPhone». Он говорит, что рад тому, что Apple не стала просто пытаться сделать ночные снимки похожими на дневные, а сосредоточилась на художественном выражении:

Мне нравится в подходе Apple к ночному режиму то, что это стратегический баланс между решением технической проблемы и глубокой заботой о художественном выражении. Очевидно, что их команда не пошла по пути «сделаем ночь похожей на день», как некоторые из их конкурентов. Вместо этого, это больше похоже на принятие того, что есть на самом деле (ночь), и вопрос: «Как мы можем красиво передать атмосферу этой сцены?»

Кроме того, Манн называет ночной режим «самым значительным скачком вперед, который мы видели» со времен появления панорамного режима в iPhone 5 в 2012 году. Вот два сравнения от Манна, показывающих iPhone 11 Pro и iPhone XS:

Что касается новой тройной камеры iPhone 11 Pro, Манн подробно описывает программный опыт в приложении «Камера»:

Одной из самых интересных функций камеры, представленных в этом году, является «Съемка за пределами кадра». По сути, если я снимаю на стандартный объектив (26 мм), iPhone 11 Pro также снимает на сверхширокоугольный (13 мм), чтобы я мог позже решить вопрос с кадрированием. Если программное обеспечение обнаруживает человека на краю кадра, появляется маленький значок, указывающий, что вы, возможно, захотите обрезать, что довольно круто. В рамках этой функции я могу видеть, что находится за пределами моего кадра (предварительный просмотр того, что будет включено в мой снимок, если я переключусь на сверхширокоугольный объектив 13 мм).

Манн говорит, что в некоторых случаях ему было «трудно смотреть на кадр для визуального баланса того, что на самом деле находилось в кадре» при живом предварительном просмотре области за пределами кадра. Вы можете увидеть это на скриншоте ниже, где полупрозрачный интерфейс показывает, что могло быть снято сверхширокоугольным объективом:

В этом году Apple впервые распространила бренд «Pro» на линейку iPhone, и Манн говорит, что iPhone 11 Pro оправдывает это название. Тем не менее, он выделяет несколько областей, где Apple могла бы продолжить совершенствоваться: большую видимость и больший контроль.

В конечном итоге, Манн считает, что это год для обновления, если вы серьезно относитесь к фотографии на iPhone:

Независимо от того, какой iPhone вы используете сейчас, если вы серьезно относитесь к съемке фотографий на свой iPhone, это год для обновления. Apple пришлось серьезно наверстывать упущенное, и в результате в этом году произошел огромный скачок в возможностях камеры. Ночной режим и сверхширокоугольный объектив изменят то, как мы рассказываем истории и выражаем себя как художники, используя наши iPhone. Сейчас действительно хорошее время, чтобы начать.

Полный пост Манна определенно стоит прочитать, и его можно найти здесь.