
Водители Uber в Нью-Йорке периодически блокируются в приложении в периоды низкого спроса, чтобы соблюдать новые правила в городе…
Reuters сообщает, что Комиссия по такси и лимозинам Нью-Йорка (TLC) ввела новые правила по двум причинам. Во-первых, для снижения загруженности дорог.
Новые правила ограничивают количество автомобилей, используемых для найма через приложения, и […] ограничивают время, которое водители проводят в режиме «крейсирования» — поездки к клиенту или ожидание нового пассажира. Начиная с февраля, компании по совместным поездкам должны сократить коэффициенты «крейсирования» на 5%, а затем на 10%, по сравнению с текущими 41%. Несоблюдение может привести к штрафам или даже к невозможности работать в городе.
Эти правила направлены на снижение загруженности дорог на Манхэттене, где, по данным TLC, на транспортные средства для совместных поездок приходится почти треть трафика в часы пик.
Во-вторых, чтобы гарантировать соблюдение минимальных требований к оплате для водителей Uber и Lyft в Нью-Йорке.
[Правила] установили минимальную оплату для 80 000 водителей совместных поездок в городе в зависимости от времени, которое они проводят, перевозя пассажиров.
Lyft внес такое же изменение еще в июне, но Uber сделал это только сейчас, неохотно.
«Мы снова и снова видели, как TLC мэра (Билла) де Блазио принимала произвольные и политически мотивированные правила, которые имеют непредвиденные последствия для водителей и пассажиров», — говорится в заявлении Uber в понедельник.
Однако профсоюз, представляющий водителей такси и работающих через приложения, заявил, что новые правила помогают защитить средства к существованию водителей, гарантируя, что слишком много автомобилей не будут «гоняться» за слишком малым количеством заказов.
В прошлом месяце Uber и Lyft признали, что сервисы совместных поездок создают значительно больше загруженности в центрах городов, чем они прогнозировали.
Исследование рассматривало влияние так называемых «транспортных сетевых компаний» (TNC) в шести городах: Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэтле и Вашингтоне. Оно показало, что общий вклад этих компаний в загруженность дорог в масштабах города был низким, варьируясь от 1,1% в Сиэтле до 2,7% в Сан-Франциско.