
Apple получила награду Creative Arts Emmy перед запуском Apple TV+ 1 ноября.
Компания получила награду за Carpool Karaoke в той же категории, что и в прошлом году…
Variety сообщает:
Carpool Karaoke провела хороший вечер, выиграв в категории «лучший мини-сериал в жанре варьете» для инкарнации франшизы от Apple, которая началась на The Late Late Show with James Corden канала CBS. В прошлом году Корден представил специальный удлиненный выпуск с Полом Маккартни, который стал часовым телепрограммой канала CBS Carpool Karaoke: When Corden Met McCartney Live From Liverpool, получившей награду за варьете (в записи).
Корден был очень восторжен за кулисами по поводу привилегии работать в американском телевидении в большом формате, как он это делал с момента прихода на Late Late Show в 2015 году. «Мы просто хотим быть местом, куда люди приходят, чтобы хорошо провести время до того, как, давайте будем честны, заснуть», — сказал Корден о шоу.
Variety не был в восторге от шоу, когда оно было запущено.
Как самостоятельное шоу — особенно без Кордена, чей надежный шарм делает интересными даже неловких знаменитостей — возможно, что просто не хватит контента. Успех и/или провал последующих выпусков, вероятно, будет полностью зависеть от силы пар.
Carpool Karaoke на Apple Music — это просто еще одна неигровой сериал о знаменитостях с разной степенью таланта, в сценариях, которые частично срежиссированы и частично инсценированы.
Но оно получило «Эмми» в прошлом году.
Возможно, самым необычным победителем Creative Arts Emmy стало NASA за лучший интерактивный шоу: NASA and SpaceX: The Interactive Demo-1 Launch. Космическое агентство создало трехминутную нарезку — ниже — чтобы отметить свою номинацию в июле.
Эта [награда] является результатом многолетней подготовки к историческому запуску и многочисленных прямых трансляций с объектов NASA и SpaceX по всей стране на каждом этапе миссии Crew Dragon на Международную космическую станцию и ее впечатляющего возвращения на Землю. На протяжении всего освещения NASA агентство взаимодействовало с пользователями социальных сетей по всему миру и на местных встречах влиятельных лиц в социальных сетях в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде.