Игровая служба Apple Arcade стала доступна некоторым пользователям перед запуском в четверг

Ранние обзоры Apple Arcade начали появляться сегодня утром, а теперь некоторые пользователи iOS 13 получили ранний доступ к сервису. Официальный запуск Apple Arcade запланирован на четверг, 19 сентября.

Если вы используете бета-версию iOS 13 или iOS 13.1, вы можете перейти в App Store и нажать на вкладку «Arcade» внизу. Если вас выбрали для раннего доступа к Apple Arcade, вы должны увидеть кнопку «Попробовать бесплатно». Неясно, распространяется ли сегодняшняя доступность только на бета-тестеров.

Нажав «Попробовать бесплатно», вы пройдете процесс регистрации в Apple Arcade, который включает 1-месячный бесплатный пробный период. Apple также подчеркивает, что подписка доступна другим через Семейный доступ.

После завершения процесса регистрации вы можете начать просматривать игры Apple Arcade. Игры разделены на различные категории, а Apple также подготовила редакционный контент для определенных игр — во многом так же, как и в App Store.

Вот отличный обзор всех игр от читателя 9to5Mac Энди:

https://twitter.com/AndyNicolaides/status/1173654002191544320

Apple Arcade пока недоступен всем, независимо от того, используете ли вы бета-версию iOS или нет. Похоже, Apple выбрала небольшую часть бета-пользователей, чтобы они могли опробовать сервис до четверга.

Ранние обзоры Apple Arcade были положительными: пользователи хвалили коллекцию игр, а также ценность подписки в 5 долларов в месяц. Apple Arcade будет доступен на iPhone, iPad, Mac и Apple TV, а также будет поддерживать использование контроллера Xbox или Playstation.

Apple Arcade будет запущен для всех в этот четверг, 19 сентября. Сервис был впервые анонсирован в марте, а Apple подтвердила доступность и цены на прошлой неделе. Планируете ли вы подписаться на Apple Arcade? Сообщите нам в комментариях!

Apple только что выпустила обновление в Newsroom, освещающее некоторые из грядущих игр для нового игрового сервиса:

Когда Apple Arcade запустится в App Store 19 сентября, игроки по всему миру начнут получать игры, на создание которых ушли годы. Разработчики вложили в тщательно отобранный набор разнообразных, новых игр, ставших возможными благодаря Apple Arcade, искусство, любопытство и много души. Вот лишь несколько их историй.

В игре «The Enchanted World» игроки берут на себя роль феи, которая использует головоломки и испытания, чтобы восстановить свой рушащийся мир. Для создателей и друзей Ивана Рамадана и Амара Зубчевича, обоих 33 лет, эта игра — нечто большее: это метафора ребенка, растущего во время войны. Оба, Рамадан и Зубчевич, выросли в Сараево во время конфликтов на Балканах в 1990-х годах, и оба имели родителей, которые использовали творчество, чтобы оградить их от окружающего насилия и опасности.

«Сараево было в осаде четыре года», — говорит Зубчевич. «Не было электричества… не было водопровода, приходилось ходить к колодцу… и мы ходили с [нашими родителями] и помогали им нести обратно емкости — для нас это была игра, помощь им».

Из этих детских воспоминаний родилась игра «The Enchanted World». Игра, опубликованная совместно с разработчиком Noodlecake, включает музыку и фольклор Балкан.

«Наша игра о тех детях, которые благодаря своей выносливости и воображению могут создавать для себя и своих друзей волшебные миры даже в самых худших обстоятельствах», — говорит Зубчевич. «Вот почему их мир очарован, и почему я думаю, что мы всегда можем сделать лучше того, что было раньше».

«Мы хотели сделать эту игру мирной и сказочной», — говорит Рамадан. «Мы надеемся, что дети и их родители смогут насладиться ею вместе».

В игре «Patterned» от Borderleap игроки раскрашивают замысловатые кусочки головоломки и собирают их, чтобы создать удовлетворительный холст. Нейт Дикен, 43 года, единственный разработчик этого проекта из Блэксберга, штат Вирджиния, создал игру как способ найти спокойствие. Разнообразные узоры были взяты у 15 дизайнеров со всего мира — 14 из которых женщины. Нейт создал «Patterned» эксклюзивно для Apple Arcade.

«App Store дал мне возможность заниматься тем, чем я занимаюсь», — говорит Дикен, который за последние семь лет разработал более десятка игр для iOS. «Я бы не стал создавать эту игру, если бы не Apple Arcade».

«Overland» — это постапокалиптическая приключенческая игра в жанре роуд-трип от Finji, сооснователями которой являются Адам и Бека Солтсман, 37 и 38 лет соответственно. Пара, живущая в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, с двумя маленькими сыновьями, создала «Overland» по образцу смеси своих любимых классических настольных игр, книг и фильмов. Игроки едут на запад через стремительно ухудшающийся США, спасая выживших, собирая припасы и иногда приглашая бродячую собаку.

Что движет творчеством Finji? Адам и Бека приписывают это приверженности компании качеству жизни.

«Я хочу, чтобы у людей была полная жизнь, и я хочу, чтобы люди создавали игры», — говорит Бека. «Так что мы сделаем все, что нужно, чтобы это работало. Если моя команда захочет иметь детей — сколько времени им нужно? Я хочу работать с этими друзьями и создавать с ними что-то прекрасное».

В «Card of Darkness» игроки решают карточные задачи с нарисованными от руки персонажами с чувством юмора. Сольный разработчик Зак Гейдж, 34 года, объединился с легендарным аниматором Пендлтоном Уордом, чтобы воплотить эту игру в жизнь.

Гейдж посвятил жизнь созданию видеоигр и искусства. Когда вышел первый iPhone, он увидел возможность.

«Я посмотрел на [iPhone] и сказал, что это платформа для искусства», — говорит Гейдж. Он разработал и выпустил свою первую игру «SynthPond» осенью 2008 года — одну из первых игр в App Store. С тех пор Гейдж разработал более десятка игр для iOS.

«Я хочу, чтобы игры достигли того уровня, когда люди обсуждают их как книги или фильмы», — говорит Гейдж, который считает бизнес-модель Apple Arcade освобождающей для разработчиков. «Мне не пришлось тратить время на размышления о том, как вставить в это рекламу. Я просто работал с невероятными художниками и создавал невероятное искусство — Apple Arcade позволяет мне это делать».

Читайте также:

Спасибо, Рик и Энди!