
iPhone 11 и iPhone 11 Pro предлагают различные улучшения, но самые значительные изменения касаются новых систем камер телефонов. Как только стартовали предзаказы новых iPhone, Samsung выпустила рекламу, пытаясь соблазнить пользователей iPhone на покупку Galaxy Note 10, подчеркивая функцию камеры, которой нет у новых iPhone.
Samsung поделилась новой рекламой на своем YouTube под названием «Сосредоточьтесь на главном с помощью Live Focus Video на Galaxy Note10».
Это короткое 15-секундное видео начинается с лозунга «Улучшите атмосферу с помощью Galaxy Note10». Затем оно переключается на пользователя iPhone и пользователя Note 10, снимающих видео. «Немного чего-то не хватает… je ne sais quoi?» появляется над iPhone, в то время как пользователь Note 10 перетаскивает ползунок, чтобы создать эффект Bokeh для видео в реальном времени.
Реклама заканчивается надписью «Представляем мощность нового уровня».
Apple объявила, что линейка iPhone 11 имеет улучшения в режиме «Портрет», такие как возможность использования стандартного объектива для снимков с эффектом Bokeh, помимо телефото объектива, а также новые инструменты редактирования для видео после их съемки. Однако Apple не предлагает ничего подобного Live Focus Video от Samsung. Пока что пользователям iPhone приходится полагаться на сторонние приложения для аналогичных функций.
Посмотрите рекламу ниже. Что вы думаете? Реклама-трюк? Или это то, что вы хотели бы увидеть, когда Apple представит это на своих новых iPhone?
В связанных новостях мы посмотрели на один из первых реальных снимков с использованием нового ночного режима, который появится на iPhone 11 и iPhone 11 Pro.
https://www.youtube.com/watch?v=WbWk9lWrZqc
Via MacRumors