Apple делится креативной рекламой, подчеркивающей возможности камеры и прочность iPhone 11 Pro

После открытия предзаказов на свои новейшие iPhone сегодня Apple выпустила две новые рекламные кампании, которые в легкой и непринужденной манере демонстрируют прочность и новые возможности камеры iPhone 11 Pro. Посмотрите забавные ролики «Снаружи не просто» и «Система из трех камер» ниже.

Обе новые рекламные кампании разворачиваются в футуристической испытательной камере. «Снаружи не просто» — это минутный ролик, в котором iPhone 11 Pro установлен на подставке и подвергается воздействию всего, от игрушечных молотков и грузовиков до брокколи и свадебного торта. Наконец, система верхнего полива подчеркивает водостойкость телефона.

Новый промо-ролик «Система из трех камер» немного короче и рассказывает о новой системе камер iPhone 11 Pro с помощью пушистого колли, чья шерсть развевается, как у модели. Он демонстрирует возможности камеры с ультраширокоугольным, телеобъективом и стандартными объективами. Рекламный ролик заканчивается милым снимком собаки в условиях низкой освещенности, подчеркивающим новый ночной режим.

Посмотрите оба новых рекламных ролика ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=K0VWwY6MR0k

https://www.youtube.com/watch?v=Gb2xJ-GMKmo