
Apple поделилась новым видео на своем YouTube-канале, продвигающим функцию ночного режима на iPhone 11 и iPhone 11 Pro. В видео Apple предлагает сравнение изображений, сделанных с включенным и выключенным ночным режимом.
Умело подобранная песня Smashing Pumpkins «We Only Come Out At Night» сопровождает видео Apple, которое фокусируется на впечатляющем эффекте, который ночной режим может оказать на фотографии, сделанные на iPhone.
Apple редко использует сравнения бок о бок в своей рекламе, но это видео — явное исключение. Цель рекламы — показать, как ночной режим может помочь улучшить снимки iPhone в условиях слабого освещения. «Делайте более естественные фотографии при слабом освещении с ночным режимом на iPhone 11 и iPhone 11 Pro», — хвастается Apple.
Эта реклама ночного режима iPhone 11 выходит всего через несколько дней после закрытия приема заявок на конкурс Shot on iPhone, посвященный фотографии при слабом освещении. Apple объявит победителей этого конкурса 4 марта.
Посмотрите новую рекламу iPhone 11 ниже и поделитесь своим мнением в комментариях!
https://www.youtube.com/watch?v=a1-ibIspYbs&feature=youtu.be