
Apple представила новую функцию «Льготный период оплаты», которая, как ожидается, улучшит взаимодействие с пользователями при оплате подписок в App Store. Объявленная на сайте Apple Developer, эта функция призвана помочь пользователям, чьи подписки не были автоматически продлены из-за проблем с оплатой.
Apple поясняет, что когда автоматическое продление подписки пользователя не проходит, компания предпримет попытку получить оплату от пользователя, но при этом позволит ему продолжать пользоваться сервисом в процессе.
Например, если ваша подписка не продлевается, потому что срок действия вашей кредитной карты истек, она не будет немедленно прервана. Вместо этого Apple свяжется с вами для получения оплаты, сохраняя при этом активность вашей услуги.
Для разработчиков Apple сообщает, что неудачная оплата подписки, которая будет успешно собрана в течение льготного периода, означает отсутствие перерыва в поступлении доходов.
Apple объясняет:
Льготный период оплаты позволяет вам дать подписчикам, чье автоматическое продление не удалось из-за проблемы с оплатой, доступ к платным материалам вашего приложения в течение определенного периода времени, пока Apple продолжает попытки получить оплату.
Не будет никаких перерывов в днях оплаченной услуги подписчика или в ваших доходах, если Apple сможет восстановить подписку в течение льготного периода вашего продукта подписки. Без включения льготного периода оплаты дни оплаченной услуги подписчика приостанавливаются до тех пор, пока Apple не сможет получить оплату.
Вот как долго длится льготный период оплаты для каждого срока подписки

Разработчики могут узнать больше на сайте Apple. Обратите внимание, что каждый разработчик должен вручную включить функцию «Льготный период оплаты» через iTunes Connect для своих приложений.