Исследование выявило самые популярные эмодзи в честь «Всемирного дня эмодзи»

В честь Всемирного дня эмодзи компания Adobe опубликовала подробное исследование последних тенденций использования эмодзи в США, включая самые популярные, основные эмоции, которые пользователи выражают с помощью эмодзи, основные причины использования эмодзи и многое другое.

Adobe провела опрос по тенденциям использования эмодзи, включавший открытые и множественные вопросы, среди пользователей из США в возрасте от 16 до 73 лет.

В честь этого культурного феномена эмодзи, Adobe исследует влияние этого нового цифрового языка на нашу жизнь, отношения и общение в преддверии Всемирного дня эмодзи.

Тремя самыми популярными отдельными эмодзи были 😂, ❤️ и 😘. Что касается пар, то предпочтениями были 😍😘, 😂🤣 и ❤️😘, что делает любовь и смех наиболее часто используемыми эмодзи.

Что касается причин, по которым люди любят использовать эмодзи, то на первом месте ответ: «Я хочу сделать общение более интересным». Второй по популярности причиной было «эмодзи лучше передают мои мысли и чувства…», при этом повышение связи, скорость эмодзи и передача более четкой картины, чем словами, вошли в топ-пять ответов.

Когда речь идет об эмоциях, эмодзи чаще всего использовались для выражения любви, счастья и грусти. Удивление, волнение, разочарование, отвращение и поддержка также вошли в топ-десятку.

Что касается того, как часто пользователи включают эмодзи в сообщения, то в среднем это было чуть менее 50% случаев. Между тем, в среднем 27% сообщений состояли только из эмодзи (пользователи поколения Z имели гораздо более высокий средний показатель эксклюзивных текстовых сообщений с эмодзи — 39%).

Еще один интересный момент из опроса заключался в том, что большинство людей (65%) чувствовали себя более комфортно, используя эмодзи для выражения эмоций по сравнению с телефонным звонком.

Этот показатель резко возрос среди пользователей поколения Z: 83% согласились с этим утверждением.

Исследование Adobe также отметило, что большинство пользователей любят настраивать эмодзи и хотят больше опций. Это совпадает с 59 новыми эмодзи, которые появятся на устройствах Apple этой осенью, включая более разнообразные варианты, такие как слуховой аппарат, инвалидная коляска, протез руки и ноги, множество новых эмодзи с держащимися за руки людьми и многое другое.

Adobe также принимала участие в запуске обновленного веб-сайта Консорциума Unicode, который состоялся сегодня.

«Работа Консорциума Unicode по сохранению цифровых языков, находящихся в неблагоприятном положении, невероятно важна», — заявила менеджер программы дизайна Adobe Лиза Педе. «Мы тесно сотрудничали с Консорциумом, чтобы разработать уникальный визуальный бренд и упрощенный веб-интерфейс, которые делают все, от внесения данных о языке до предложения эмодзи, более доступным, инклюзивным и удобным для пользователя».
Полный отчет можно найти здесь.