Apple получила две номинации на премию «Эмми» за рекламные кампании «Shot on iPhone» и «Behind the Mac»

71-я ежегодная церемония вручения премии «Эмми» состоится в сентябре, и сегодня были объявлены номинанты. Две рекламные кампании Apple, обе созданные совместно с рекламным агентством TBWA, были номинированы в категории «Выдающаяся коммерческая реклама 2019 года».

В этом году премия «Эмми» пройдет 14 сентября в 20:00 по восточному времени / 17:00 по тихоокеанскому времени. Новости о номинациях были объявлены на сайте Emmy Television Academy. Две кампании Apple, номинированные в категории «Выдающаяся коммерческая реклама», — это «Behind The Mac — Make Something Wonderful» и «Shot on iPhone XS — Don’t Mess With Mother».

На эту награду претендуют всего пять рекламных роликов, поэтому получение двух номинаций Apple впечатляет. Рекламные кампании Mac и iPhone будут соревноваться с рекламой от Nike и Netflix.

«Shot on iPhone XS — Don’t Mess With Mother» — это минутный рекламный ролик, демонстрирующий потрясающие кадры природы, дикой природы и насекомых, снятые на новейший флагманский iPhone. В качестве саундтрека используется песня «Last Rites» группы Megadeth.

https://www.youtube.com/watch?v=Fmhdx_kRd-w

«Behind The Mac — Make Something Wonderful» — еще один минутный рекламный ролик, в котором представлены люди всех возрастов, включая многих известных творцов, использующих свои Mac в неформальных съемках. Рекламная кампания выполнена в черно-белом стиле и сопровождается песней «Shy» Hauschka.

https://www.youtube.com/watch?v=RBDxZYLi630

Узнайте больше о премии «Эмми» и номинациях во всех различных категориях здесь.