В новой ТВ-рекламе «Nap» Apple заявляет, что Face ID «еще проще и безопаснее, чем Touch ID»

В новой рекламе, доступной на YouTube-канале Apple Singapore, Apple наносит прямой удар по биометрическим технологиям Touch ID. В забавном 30-секундном ролике показан мужчина, спящий в шезлонге, в то время как его телефон, синий iPhone XR, издает звуки новых уведомлений.

В рекламе мужчина открывает глаза и просто смотрит на телефон, чтобы разблокировать устройство и увидеть уведомления. Реклама завершается слоганом: «Face ID. Еще проще и безопаснее, чем Touch ID».

Это, возможно, самая прямая рекламная кампания Apple, демонстрирующая преимущества Face ID перед Touch ID.

Apple представила Face ID с iPhone X в 2017 году и использовала вычислительную мощность iPhone XS для ускорения разблокировки. В iOS 13 Apple использует новые алгоритмы для дальнейшего ускорения времени разблокировки Face ID.

Редко, когда Apple так резко противопоставляет функции своего модельного ряда, особенно учитывая, что Touch ID продолжает использоваться в более доступных iPhone, новых iPad Air и iPad mini, а также MacBook Air и MacBook Pro.

Существуют даже предварительные слухи о том, что Apple может выпустить новые iPhone с Touch ID, а не с Face ID, по соображениям стоимости.

Face ID в целом был хорошо принят клиентами, хотя темпы обновления серии iPhone X не были такими высокими, как изначально прогнозировала Apple, во многом из-за слабого спроса в Китае. Apple пришлось выплатить штрафы своему поставщику OLED-дисплеев за несоответствие прогнозируемым уровням производства.

https://www.youtube.com/watch?v=6OQt90OG7rE

Новая реклама продолжает серию рекламных роликов Apple, посвященных функциям конфиденциальности. Apple продолжает фокусироваться на обучении клиентов своему подходу к конфиденциальности в новых устройствах и новых программных функциях.