
Ранее на этой неделе Xiaomi анонсировала свой новый смартфон Mi CC9, который поставляется с откровенной копией популярной функции Apple Memoji под названием «Mimoji». Теперь, когда появились розничные предложения для нового устройства Xiaomi и функции анимированных эмодзи, произошло нечто еще более нелепое: клон Memoji был продвинут Xiaomi с настоящей рекламой Apple Memoji.
Как сообщило издание Caixin Global (через Daring Fireball), пользователь Weibo Luka заметил эту нелепость и поделился этим в китайской социальной сети. Розничные предложения смартфона CC9 на JD.com и Suning включали рекламу функции Mimoji, но очень странным образом — встроенное видео Apple Music — Khalid + Memoji.
Xiaomi официально ответила в Weibo, списав это на ошибку. Но какова вероятность того, что сотрудник Xiaomi на самом деле выбрал это видео (изначально выпущенное в феврале) и включил его в свои материалы Mimoji, не заметив логотип Apple и текст по всему видео?
Сюй Цзеюнь, генеральный директор Xiaomi по связям с общественностью, в комментарии Weibo заявил, что путаница в электронной коммерции была вызвана сотрудниками, «загрузившими не тот контент».
Как мы отмечали ранее, Xiaomi скопировала ряд идей Apple, выпустив подделку AirPods под названием ‘AirDots’, динамические обои и многое другое.
Как подчеркнул Caixin Global, Джони Айв выразил свое разочарование Xiaomi еще в 2014 году в интервью Vanity Fair:
«Когда вы делаете что-то впервые, вы не знаете, сработает ли это. Вы тратите семь или восемь лет на работу над чем-то, а затем это копируют. Должен признаться, первое, о чем я думаю, — это все те выходные, которые я мог бы провести дома с семьей, но не провел. Я думаю, это кража, и это лениво».
Apple представила Memoji вместе с iPhone X и системой камер TrueDepth в 2017 году. Эта функция доступна на новейших iPhone и iPad Pro с аппаратным обеспечением камеры TrueDepth. Новые функции Memoji появятся в iOS 13, которая станет общедоступной этой осенью.
https://www.youtube.com/watch?v=Qgy6LaO3SB0