Apple представила два новых рекламных щита, посвященных конфиденциальности, в том числе один рядом со зданием Google

В преддверии выставки CES в январе Apple представила новую серию рекламных щитов, подчеркивающих ее фокус на конфиденциальности пользователей. Теперь Apple продолжает эту кампанию, разместив два новых щита в Канаде.

Как заметили в Twitter Мэтт Эллиот (Matt Elliot) и Джош Макконнелл (Josh McConnell), Apple недавно разместила в Канаде два рекламных щита, пропагандирующих ее подход к конфиденциальности. Первый щит расположен прямо напротив штаб-квартиры Sidewalk Labs в Торонто, и на нем написано: «Мы занимаемся тем, чтобы не вмешиваться в ваши дела».

Что делает этот рекламный щит особенно примечательным, так это то, что Sidewalk Labs является компанией Alphabet, занимающейся инициативами компании в области городского развития. Google и Apple в прошлом спорили из-за своих различных стратегий конфиденциальности. Усилия Google в Торонто также подверглись критике.

Другой новый рекламный щит просто гласит: «Конфиденциальность – это король» (Privacy is King) и расположен на Кинг-стрит в Торонто. iMore первым обратил внимание на эти два новых щита в Канаде.

В январе Apple разместила в Лас-Вегасе новый рекламный щит с надписью «все, что происходит на вашем iPhone, остается на вашем iPhone». Этот рекламный щит был стратегически размещен за день до начала выставки Consumer Electronics Show.

Apple значительно активизировала маркетинговые кампании, ориентированные на конфиденциальность. В марте она выпустила новую видеорекламу, демонстрирующую функции конфиденциальности iPhone в очень понятной для пользователя форме. Эти новые рекламные щиты являются продолжением этих усилий, и вполне вероятно, что они будут расширяться по мере развития событий.

Читайте также: